Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
А расскажите по подробней плиз про масляный конденсат, кто в теме.
Конденсат ведь это вода. Т.е. чтобы он начал испаряться, как я понимаю надо прогреть масло до температуры 100°+. А таких цифер зимой в морозы на приборке при городской эксплуатации я у себя вообще не видел. Даже если в пробках толкаться часами.
Смысл тогда прогревать масло до рабочей температуры скажем 90°?

И кстати чтобы пробка была в эмульсии в прошлую зиму такого тоже не замечал. Зато до этого на AKLе стабильно с осени до весны вся заливная горловина была в этой дряни.
если в целом перемещаться на оборотах 1500..2000 и постоянно стоять на ХХ на светофорам и в пробках,то в морозы прогрева не будет..

А вот если даже на низких скоростях поднимать обороты до трассовых 2500...3000+ (т.е. реже переключаясь) - и прогрев нормальный и работа двигателя/кпп на приемлемых именно средних оборотах.

Провёл уже кучу экспериментов...