DSG - это какое-то насилие над автомобилем, выходит. 1200об это ни о чем даже для дизеля. Под нагрузкой вся система смазки работает плохо, тяги никакой, двигатель и коробка под большой нагрузкой работает внатяг, зато расход на поллитра меньше, норматив по экологии выполнен! До 2000об только трогание с места, ни о какой постоянной езде на 1200-1500 даже и речи быть не должно. Я уж даже промолчу про нагар от неполного сгорания топлива.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
НЕ DSG!!
А долбанный режим D!
Режим D - это всего лишь написанная программа управления кпп. В DSG этих программ ТРИ штуки.
Режим S и ручной не переключают на таких низких оборотах!
Ручной режим при всём желании физически не позволяет ,например, перкключится с 1-ой на 2-ю до 2000об.
А долбанный режим D - практически едва с 1000 прыгает на 2ю и на ней сидит до самой остановки.
Эти алгоритмы под дудку маркетологов и экологов напеты - если ездить в диапазоне 1000-2000 ( как это делает режим D) ,то да, можно хвастаться экономией топлива
Только вот такой ценой...
На каких оборотах переключаешь мкпп при обычной городской езде ( когда едешь без цели быть первым, всех порвать и т.п.) ?
2500-3000?