Как тут уже писали автокорректор двигает свет вниз/вверх в зависимости от загрузки машины относительно начальной регулировки фар, которая выполняется (как и везде) регулировочными винтами. У меня реально левая фара светила значительно ниже положенного, практически как и правая, хотя должна выше. Поэтому и поехал на регулировку. И если есть ощущение, что диодная оптика светит хорошо, но недалеко от машины, то стоит съездить на регулировку фар - мне реально помогло, значительная разница до регулировки и после.
Съездил к дилеру по поводу датчика света. Сегодня благо солнечная погода в Москве. Пока ехал к дилеру горел ближний свет, несмотря на солнце. На парковке у дилера так же горел ближний, хотя включен был "Авто", в Болеро выставлено включать свет "Позднее", а на улице ясная погода. Было принято решение загонять машину на диагностику. Машину загнали, я все время у машины был. Позвали диагноста. В боксе естественно недостаточная освещенность, поэтому я включил на телефоне фонарик и в упор светил на датчик света, чтобы продемонстрировать неисправность. Все так же горел ближний. Диагност предложил попробовать с другим фонарем и принес "фонарище". Поставил его в упор на датчик света и ближний погас. Как итог, сказали, что сейчас недостаточное освещение на улице, зима и все такое, датчик света работает, проблем они не видят. Потыкали еще этим здоровым фонарем пару раз, ближний гас каждый раз. В общем я не придумал контраргументы против их фонаря и забрал машину. И каково же было мое удивление, когда уже на улице у меня выключился ближний и работали только ДХО. Пока ехал на работу, проехал один туннель: все было как и положено - при въезде включился ближний, после выезда ближний выключился. Не знаю как так и почему, но после таких вот манипуляций датчик освещения стал опять корректно работать. Может это первые признаки его кончины?





150Likes

Ответить с цитированием