Однозначно не бери без кондёра!!Потом и ты и супруга плеваться будете на год выпуска,когда при поездке на море попа в мыле будет.А от открытой форточки только сквозит,тем боле с ребенком!!!Прально грят тебе без кондёра и ТАЗик -суперавто!!Удачи!!!
Однозначно не бери без кондёра!!Потом и ты и супруга плеваться будете на год выпуска,когда при поездке на море попа в мыле будет.А от открытой форточки только сквозит,тем боле с ребенком!!!Прально грят тебе без кондёра и ТАЗик -суперавто!!Удачи!!!
Занятие херней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом....
Для Mr.X хотелось бы дать ответ по поводу выбора именно этого авто. Здесь где-то есть ветка (RIGA писал) близкая мне по духу процентов на 80. Т.е. человек столкнулся точно с такими же терзаниями по поводу выбора авто, что и я. Да я не великий специалист, а тем более по иномаркам. Просто прежде чем что-то выбрать ищу всевозможную информацию, спрашиваю у людей, потом все это анализирую и делаю для себя выбор. Если вкратце о выборе - то дело было так. Сначала думал о хендай гетц или рено логан. Логан - хорошая машина, но душа к ней не лежит. Гетц в принципе, как малолитражка возить задницу класс, но если нужно ехать не одному и прихватить пару теток общим весом за 250 кг уже проблема. Далее был ниссан альмера - хорошая машина, правда низковата. Сид была машиной моей мечты, но она дороговата - мне столько не потянуть. Опель как таковой хорош - прост, ремонтопригоден, но старый не хочется, а новый дорог. К тому же клиренс маловат, а у нас помимо плохих дорог еще и зима. Пришли к финишной черте т.е. к форду фокусу хечбек 2. Другие не рассматривал - не нравится. Неделю рыл интернет сравнивал тесты, читал на форумах отзывы и тех и других. Вывод приблизительно такой: форд против шкоды октавии - интерьер лучше у форда, шумоизоляция у октавии, в общем писать долго. Но главное умозаключение которое я сделал для себя (да простят меня поклонники форда) у форда после пробега в 150 т.км. начинаются реально серьезные проблемы с ремонтом. У шкоды от 150 до 300 они одни и те же и не столь дороги в сравнении. А еще я как водитель трех наших вазиков 93, 99 и 15 скажу что самый дорогой ремонт - это кузов. А из всех перечисленных авто только шкода оцинкована. Поэтому главное не нарваться на битую и будет тогда счастье. В общем к выбору машины я шел долго и основательно и думаю теперь меня уже переубеждать не стоит. Главное поделитесь своими впечатлениями, а я уже сделаю выбор. Истина рождается в споре, так что чем больше будет аргументов - тем правильней выбор.
Вопрос: как узнать реальный пробег если берешь машину не у знакомого и не в своем городе? Dixon77 писал, что это возможно т.е. ему показывали. Только, как я понял, показывали уже на его машине. Я вот спрашивал парней - они мне сказали, что при покупке и проверке (диагностике) в сервисе тебе этого не скажут принципиально. Один вариант найти через своих знакомых их знакомого который работал-бы в сервисе. Ну допустим есть один (хотя браться за это не хочет), но ведь не каждый хозяин согласен гнать машину с севера Москвы на юг да еще в какие-то закаулки гаражи. Перекупы тоже не пойдут - у них у всех пробег скручен как минимум на сотню, а к автосалонам с таким предложением и подходить не стоит. Они согласны за ваши деньги провести любую диагностику, но в своем сервисе - о результатах не трудно догадаться. Ведь заключение будет давать человек, который это исправлял. Так что как не нарваться на пробег тыщ в 350 не знаю. Ну руль потерт уже к 180, ну педали и тормозные диски - но их же можно и заменить? Пробег до 180 меня не особо пугает, если общее состояние машины превосходно, но как узнать что там больше![]()
Интересная тема.
Покупал Тур зимой этого года, купил 2006 года, 70 тысяч пробег, 1,4 ВСА без кондея.
Выбор был между ним и Альмерой 1,6.
До покупки тоже терзался сомнениями, постоянно скролил авто.ру и заметил, что Туров и Октавий вообще на дорогах очень много, а продается их очень мало. Значит, владельцы их продают неохотно.
К тому же знакомый из салона Фольксваген таки тоже посоветовал Шкоду.
Сейчас ежжу на Туре и улыбаюсь. Все сомнения по поводу 1,4 отпали, ибо мне хватает за глаза. Тянет ничуть не хуже, чем юзаная ранее двенашка 1,5 91 л.с.
По трассе 140-160 без проблем, с обгоном никаких напрягов не заметил.
Мне машина нравится, ни много ни мало, самое то.
Ребят вы сами себе чтоль льстите) где там 1.4 мотора хватает, в пробке? Приора бодрее едет) сядет 3 человека в машину и на трассе вам жигули будут на подъеме моргать) а про уверенный обгон фур и междугородних автобусов можно забыть.. Хотя не есть плюсы, радар-детектор не нужен! и вы перестанете получать письма счастья!
А я выбирал максимально большой табун лошадок, за 500тыщ, при минимальном пробеге, и максимально свежем годе...
Это оказалась Окташа... раньше не очень нравилась внешне... теперь тащусь!!! ВТС, 200лс, багажник , в который влезает почти все, салон - мне нравится... комфорт, итд.... за эти деньги - верх мечтаний!)
Ну и крылатая фраза - это ещё та машина, которую делали инженеры, а не маркетологи... и оно чувствуется во всем!)
Кароче я очень доволен, и всем советую)
В последних постах больше говорит инстинкт доминирования и собственных амбиций, нежели рациональности и собственно темы какая здесь обсуждается т.к смысл этих постов, кроме, как в толпе владельцев 1.4, 1.6, так сказать, пукнуть о своем 2.0>, больше смысла, от таких постов, автору темы - нет :) Собственно, что касаемо темы, владею и 1.4, 1.6, по динамике тож на тож, кондей меньше чувствуется на 1.6, но на 1.4 ЕСП :) Мне лично без разницы, езжу на обеих с великим удовольствием.
Так у кого тут 2.0а ну все быстро пукать!
Если вас моторы 1.6 и 1.4 устраивают, это не значит, что они едут и не надо уверять тех, кто на них не ездил, что тяги за глаза..
Обратимся к ТХ машин, разгон до 100км/ч
Октавия 1.4 - 14.2с расход 7.0 - рациональность?
1.6 - 12.3с при 7.4 л/100
1.6А - 14.3с при 7.9 л/100
Лада Калина 1.4 - 12.5с при 7.0 л/100
Октавия 1.8Т -8.1с при 6.9 л/100 - ну очень дорого ездить)
Дороже страховка и налог, разница в стоимости Т.О. копейки.
В октавии, все, что не турбо - даже с тазами конкурировать не может.
человек собрался покупать машину... самое что его волнует сейчас,чтоб она была не кривая,не из двух частей сварена,и лошади ее не хромали! и так думает наверно каждый здравомыслящий человек покупая машину Б/У. Тут как повезет.... Но,может автору стоит подумать о небольшом кредите тысяч в 150,добавить к имеющимся и обратить внимание на 1.8? ну или посвежее 1.6... Кто бы как тут не кричал что 1.4 хорошо едут,это конечно правда,но на трассе,(а автору как я понял как раз ездить по м-4) чувствуется слабоватая тяга. конечно человек привыкает ко всему,но все же с большим объемом чувствуешь себя поувереннее! а говорить о том что 1.4 не ест ни чего,это не правда.жрет она почти как 1.8 Т. это чисто городской автомобиль,чтоб в пробках стоять.