Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
не возможно - не обсуждаем
Речь о ситуациях ,когда надо съездить на 2-5 км, а на улице мороз.
Завести и перегнать промёрзший кусочек железа в пункт Б бросив его едва набравшим температуру?
...Почему-то у меня подобное действо ассоциируется с каршерингом, с конторскими,корпоративными машинами - там мало волнует сколько и как будет работать техника...
не знаю...
не хочется экспериментировать в мороз...Машину планирую ещё эксплуатировать..
Комфортнее выехать на дорогу с температурами к 60° ( на край - чтобы хотя бы стрелка ОЖ сдвинулась с 50°..).
В мороз сразу давать 2000 волоча кузов ...Уж лучше дать возможность начально покрутиться полностью без нагрузки
не поверишь, тоже самое!! могу сказать о приверженцах способа "завёл-поехал"!
Так же яро отстаивают свою версию,что будто истина в последней инстанции..
Но по факту - вот мне лично не комфортно и не удобно использовать этот метод.
Тут всё индивидуально.
Но хочется в этой теме выяснить главное: что хуже для двигателя.
Готов изменить своё мнение при наличии весомых агрументов ( подобных видео про солярис выше - эндоскоп и т.п.)...но пока слышу слова "не надо парицца"...( ну ,типа,акуна матата)
Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.12.2019 в 18:10.
Я когда сегодня поехал на холодной машине, чувствовал как она кряхтела и стонала говоря мне - что ж ты сволочь надо мной издеваешься. Теперь вот боюсь что отомстит.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.12.2019 в 18:22.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16