У меня вчера при -12 начал хрипеть динамик водительской двери. Сегодня еду к дилеру, отпишусь по результату. Ребята на работе говорят, что в мороз на холодную нельзя на громкую врубать.
У меня вчера при -12 начал хрипеть динамик водительской двери. Сегодня еду к дилеру, отпишусь по результату. Ребята на работе говорят, что в мороз на холодную нельзя на громкую врубать.
Хрипят динамики и дребезжит пластик дверных карт на А5 FL. Омерзительнейшее звучание. Я купил машину с рук, после 211 Е-Класса (ну так получилось) и разница видна абсолютно во всём. Тоже самое и шумка, обшивка дверей. На шкоде по видимому экономят на материалах и сборке. Теперь ничего не остаётся, как менять акустику и шумить двери самостоятельно, ибо долго терпеть треск пластика и из-за этого жопы, просто не реально. Надо дождаться тёплой и сухой погоды, выделить выходные для этого дела и вперёд.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Или добитый прошлым хозяином.
Вряд ли это такая защита - скорее просто физика: подвес на холоде тупо дубеет, усилия катушки просто не достаточно, чтобы его раскачать. :) Вот тебе и всё "защита". Вытащи за окно любой динамик на резиновом подвесе в минусовую t - получишь тот же эффект. :)
Я сильно сомневаюсь, что вариант неудачный. Просто скорее всего дверные карты построены по такому же типу, как в Seat. Если в том же Е211 или Ауди А6 обшивка дверей монолитная, т.е отдел с отсеком под хлам и верхняя часть с кнопками стёкол и ручкой - это единое целое, то в Шкоде, как и в Seat-е они скреплены из двух частей, точнее склеены между собой. Связано скорее всего с тем, что две части дверной карты поставляются двумя разными конторами и потом склеиваются, или же просто технология такая. Видел в ютубе, как дверную карту от Seat Ibiza 2019 снимают и заливают клеем все щели, которые дребезжат с завода! Поскольку это всё VAG, скорее всего одна и та же канитель. Но это не точно. Надо снять обшивку и убедиться лично.