Цитата Сообщение от f300 Посмотреть сообщение
т.е. нужно делать развал и программировать руль? уверен у меня в городе такое никому не под силу. в ОД тупари такие что ппц... только могут адаптацию рулевой одисом и все...... куда бежать? знает кто где могут это все выполнить??
то, что вам руль по шлицам переставляли - это говорит о грамотности ОД))
немного цитат из ельса
Указание
t Проверку углов установки колёс целесообразно выполнять после 1000 – 2000 км пробега, поскольку только тогда заканчивается усадка витых пружин.
t При выполнении регулировочных работ следует как можно точнее установить требуемые параметры.
t При проведении регулировочных работ с подвеской необходимо проверить, не требуется ли калибровка вспомогательных систем для водителя.
Автомобили, движущиеся с отклонением от прямой, и аварийные автомобили
Причиной может быть то, что при положении колёс для прямолинейного движения рулевая рейка находится не точно в среднем положении.
Из-за этого усилитель руля создаёт небольшое усилие, направленное влево или вправо. Из-за этого автомобиль тянет в сторону.
Если углы установки колёс проверяются на автомобиле с рекламацией, «Автомобиль тянет в сторону» , следует обязательно проверить среднее положение рулевой рейки.
ВНИМАНИЕ!
После регулировки углов установки колёс на автомобилях с ESP или ABS необходимо провести калибровку датчика угла поворота рулевого колеса - G85-

Перечень операций при проверке углов установки колёс
Перечень операций при регулировке углов установки колёс
[IMG]file:///C:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Указание
Автомобиль должен иметь снаряженную массу ? Глава
Работы следует выполнять точно в указанном порядке.
1 - Установить автомобиль на измерительный стенд, избегая сжатия и растяжения подвески, сохранять элементы подвески в ненапряженном состоянии.
2 - Перед первым измерением и регулировкой необходимо «отцентрировать» рулевое колесо, равномерно перемещая его в обе стороны, чтобы вернуть рулевое управление в центральное положение.
3 - Учесть биения колёсных дисков (произвести компенсацию) ? Глава .
4 - Проверить рулевое управление поворотом рулевого колеса в крайние положения ? Глава .
5 - Проверить углы развала передних колёс, при необходимости – установить одинаковые значения для левого и правого колёс ? Глава .
6 - Проверить и при необходимости отрегулировать углы развала задних колёс ? Глава .
7 - Проверить и при необходимости отрегулировать углы схождения задних колёс ? Глава .
8 - Проверить и при необходимости отрегулировать углы схождения передних колёс ? Глава .
[IMG]file:///C:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Указание
t Если при проверке углов установки колёс на автомобилях с ESP или ABS на подвеске производятся регулировочные работы, требуется проведение калибровки датчика угла поворота рулевого колеса - G85- с помощью ? тестера .
t В случае изменения регулировки задней подвески необходимо выполнить калибровку следующих вспомогательных систем:

Теперь от себя: электронный 0 выставляешь в самом начале, смотришь градусы влево и вправо, будет одинаково, и руль стоит ровно. Потом на стенд. Там когда калибруешь руль на стенде, он встанет как раз в эл 0.