В общем вернулся из отпуска, конечно никакие 6 литров не показывал БК :))
видимо багажник слишком груженный + пассажиров много , мне вообще показалось, что октавия не любит грузоперевозки...и это еще с ППД , как же меня достали чиркающие задние брызговики...хотя по паспортным данным , вроде нагрузка суперба и октавии полезная совпадает и колеса стоят 94 индекс .
в общем на Москву 7.7 литра расход средний при скорости конечно 110 средней , наверное норм показатели расхода.
но все равно это лучше чем на соседней машине Nissan X-trail , там пришлось гнать 500 км , тошнил как мог ,ждал вторую машину в итоге 9 литров показало по трассе со скоростью до 90 км/час.
в таком ритме Шкода литров 6 и ест как раз , а вот стоит держать 133 на круизе уже ситуация меняется, а там где 157 ставишь и того 8+ , но зато быстро...оно то на то и выходит, когда на юг ехал думал буду экономить и не спеша, но с другой стороны ночь на М4 короткая с 0 до 7 утра , сколько сэкономишь бензина ? столько же заплатишь по дневному тарифу+ время за 1500 км набегает потихоньку.
машина конечно интересно по трассе идет , но такое впечатление что тяги "много " не бывает...задумался , когда груженный хочется такого же ускорения как и без нагрузки))
Еще заметил, что стоило мне залить Лукойл , так пошла вибрация , на ГПН все тихо , спокойно , хотя прёт на Лукойле машина по ощущениям бодрее, пока сижу на акции 10% ГПН , в Москве на Лукойле таких детонаций не наблюдал, один раз было и тоже областной бензин, но температура была +27...а тут +5 какая вибрация не понятно.
так правда и не потратил детонационную присадку, брал для Грузии и Армении , но бензин шикарный и едет нормально , правда и цена на него , в Армении заправился 98 по 68 рублей, потом залил 95 по 63 , особо разницы не почувствовал , местные знакомые тоже сказали, зачем Super :)) тут все Premium льют , в общем споры все те же как и тут , зачем 100 если есть 95 ))