3Likes
-
Собственно, ровно месяц Мэйджор парил мозг с малоинформативными манипуляциями, переставлял форсунки, заменил одну типа по гарантии и т.д., пока представительство не дало ответ - разбирайте мотор. По времени это как раз совпало с тем, что они согласились дать мне подменный автомобиль, причем в соглашении по которому его выдали продлили срок гарантийного ремонта на 40 дополнительных дней. Как раз когда забирал подменку, то видел авто и стоящий рядом на домкрате двигатель...
Только разобрав мотор, они нашли причину - впускные клапана на 2 и 3 цилиндрах были на 1.8 мм меньше положенной длины. Причем ради интереса по каталогу сравнил параметры на двигателях 1.4 и 1.6,в первом случае они короче на 3.7 мм, а во втором длиннее. ОД запрашивал замену ГБЦ в сборе, но представительство решило поменять комплект впускных клапанов с сухарями и заменить тарелки со следами повреждений. Собственно, весь процесс занял 43 дня, так что как показало время решение взять подменку и увеличить срок ремонта было правильным, все равно они уложились в отведенный законом срок.
С того момента как забрал проехал еще 11 т.км., прошел первое ТО, ошибка более не беспокоила, да и в целом кажется расход в спорт режиме стал поменьше. Удивительно конечно, 1.8 же не в России собирают, тем не менее пришел с таким вот браком...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума