Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Ставил маховик фирмы Luk, тот же оригинал только без шильдика шкода. На момент покупки стоил 28000, оригинал стоил 38000. Выбора по аналогам маховика вроде особо и нет, либо оригинал либо Luk. В сервисе специализируемщимся на ремонте DSG и маховиков при замене сказали сразу за одно желательно менять подшипник игольчатый (благо стоит копейки, тогда 500 рублей). Мотор у меня CRVC номера вряд ли подойдут но так для справки маховик 415 0744 09, подшипник игольчатый 056 105 313 C.
Последний раз редактировалось Eternal; 24.01.2020 в 09:52.
Oктавия А5 2012 1.8TSI 6AT Elegance + 6 пакет
Oктавия А7 2014 2.0TDI DSG6 Elegance черный перламутр + 8 пакет (WRG) + розетка (9Z3) + подогрев лобового стекла (PH5) + ППП (PHC) + Хром пакет (4ZG) + метла (8M1) + Пакет безопастности 2
11.03.14 => ПН 25 => ПН27 => ПН?? => 25.07 у дилера => 31.07 забрал
Приветствую всех!
Раньше встречались посты с проблемой запуска двигателя после работы вебасты, решения этой проблемы не помню.
У меня проблемы такой не было, но этой зимой появилась.
После работы вебасты двигатель заводится после 10-15 секунд с начала работы стартера. На холодную запускается сразу.
Есть решение данной проблемы?
Машине 5 лет, 67000 пробег.
попедалируй чутка
No Life, No Time, No Money, My Kid Plays Hockey
На счёт запуска после вебасты.
Было такое тоже, щас нет почему-то.
Но вот что могло повлиять.
Как-то меняя воздушный фильтр, обнаружил проблему. Там есть небольшой патрубок, выходящий из ящика воздушного фильтра в сторону двигателя по направлению к правому борту. Такая чёрная гофра. Это забор тёплого воздуха от двигателя во впуск. Так вот, этот патрубок был почти оторван сразу в двух местах. Патрубок отдельно не продаётся - только с трубой и за деньги. Купил похожий патрубок от газели, обрезал, поставил с двумя винтовыми хомутами. Машина работает, после вебасты запускается отлично.
Доброго времени!
Skoda Octavia А7 (по ПТС от 22.06.2015) 2.0 TDI DSG Ambition Hockey Edition где то вычитал, производство этой серии шло с 06.2015 - 06.2016
Как понял, модификаций 2.0 TDI с разными доработками до фига и больше, пролистал массу информации, какой конкретно стоит у меня так и не понял, знаю GEN 3, по идее CKFC/CRMB/CYKA
Купил в августе 2019 б/у с пробегом 48 т.км Сейчас пробег 64 т.км. На 60000 км, поменял масло в КПП, тормозуха, плюс плановое ТО.
Какие остались болячки по мотору, на что обратить внимание, какой возможный ресурс данного мотора?
Ранее как понял были проблемы: вихревые заслонки впускного коллектора (с 2009 года вроде их убрали), привод маслонасоса (какой сейчас привод, шестигранник или цепь), трещины в ГБЦ (вроде устранили), сажевый фильтр, пьезофорсунки (ушли от них), двухмассовый маховик. Еще вопрос, балансирные валы стоят на этом моторе, или нет?
Буду благодарен любой информации. Если есть какая то отдельная тема, не плохо бы ссылку. За ранее благодарю!
Ну вот в общем о современной линейки моторов.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3...86466199875%2F
2015 Octavia 1.4 DSG style + 6 пакет+ спорт пакет + зимний; 2019 Kodiaq 2.0 tdi Ambition+Hockey+winter 2
Благодарю!
Не открывается ссылка(