Все владельцам автомобилей шкода с двигателями CWVA, при внезапном падении давления масла в двигателе до '0', в обязательном порядке обращать внимание на следующее:
Машина skoda octavia a7 2015 г. в. с двигателем 1.6 ? CWVA110 л. с., пробег менее 70 тыс., пробег оригинальный. Недавно столкнулся с проблемой низкого давления масла. Индикатор низного давления масла загорелся после выезда в крутой подъем из подземной парковки торгового центра. ? В ходе последовательного установления причины низкого давления масла, был снят поддон двигателя и было установлено, что открутился один из двух болтов который крепит маслоприемник к верхней части поддона двигателя. Вследствие чего маслоприемник перестал плотно прилегать к корпусу верхней части поддона двигателя не обеспечивая гермитичность прилегания. Вследствие образовавшегося ? 'подсоса' воздуха через неприлегающий плотно маслоприемник, а также захвата воздуха маслоприемником на крутом подъёме, масляный насос уже не мог справиться с забором масла из поддона по причине негермитичность прилегания маслоприемника и 'подсоса' воздуха. Давление масла упало до отметки "0".
Обращаю внимание что ранее двигатель каким либо ремонтным воздействиям не подвергался, поддон двигателя ранее не снимался. Неисправность устранена своими силами. Контроль качества сборки и затяжки болтов на заводе, вызывает ряд вопросов. Неисправность сложно диагностируемая. Подсасывать может очень долго, но в определённый момент на крутом подъёме хапает воздуха и засосать уже масло масляный насос не в силах, из за негермитичности
Будьте внимательны)