Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
Я так на Камри проходил: одного заезда на 3-е ТО в нашем городе хватило, чтобы снова поехать в Врн...А на Октавии 11 ТО у наших рукожопов - ух и косячили они, в их ветке на шкода-клубе можно почитать...
С нашей местной Тойотой я тоже намучился во времена владения авто их марки. Известный тойотовский косяк с деформацией тормозных дисков (металл - говно) я так и не смог доказать этим ушлёпкам - после тестевой поездки, когда инженер по гарантии вроде, что-то там уловил (ещё бы - диски реально били при торможении с малых скоростей, особенно заметно на последних метрах замедления до такой степени, что я был не уверен в каком месте я остановлюсь перед светофором)))), машину загоняли в рем зону, неспешно вывешивали на подъёмнике, снимали колёса, устанавливали прибор для определения биения диска и...….конечно же он всё показывал в норме, ну, ещё бы за это время диски остывали, а биение проявлялось, только после серии торможенеий, тоесть на прогретых тормозах. Тойотовцы разводили руками и между прочим предлагали проточку дисков за энную сумму. Я отказывался, а вот мой товарищ на своём РАВ-4 уже стал у них постоянным клиентом - протачивает диски на каждом ТО))))
Про Воронежскую Тойоту, та что Ростовской трассе, тоже могу рассказать много историй, т.к. несколько лет обслуживал у них авто...…
Если честно, то сервис ОД для меня - жуткое разочарование((((, не того я ожидал, покупая новые авто японской, ческой....марок.