Далее трансмиссия 2010 года, серии 02E с кодом LTL !
Коробку привезли в клубный АВ-сервис на ул. Цурюпы на установку самоблокирующего дифференциала ..... по известной причине!
![]()
Сразу скажу что данная коробка уже кем-то "ремонтировалась" !!!
Но в любом случае - вскрываемся!
![]()
![]()
На мехатронике не хватает куска пластика + все болты крепления "уставшие" от террора ; )
![]()
![]()
Роторное (контактное) кольцо на конце вторичного вала слетело само - видно при прошлом "ремонте" его не корректно снимали ....
![]()
На магнитах вилок довольно много стружки!
![]()
![]()
Магниты внутреннего фильтра взяли на себя основную часть стружки
![]()
А вот и сам виновник торжества :
![]()
![]()
Есть еще одна проблема - внешняя обойма переднего подшипника вторичного вала(с 1 по 4) проворачивается в своем посадочном месте в корпусе "кожух сцепления" ....
Освобождаем разбитый дифференциал от нужной нам шестерни!
Теперь все отмываем и еще раз осматриваем перед согласованием списка запчастей!
![]()
Пока проходит согласование - занимаемся дифференциалом!
![]()
![]()
![]()
Далее - регулировка дифференциала!
![]()
Наши партнеры установили ремонтную втулку в кожух сцепления тем самым восстановив посадочное место под передний подшипник!
Теперь можно завершить сборку!
![]()
![]()
Прежний мехатроник мы ставить не будем - он не достоин этой коробки!
Отдаем коробку без механоида.