Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 91 по 97 из 97
Like Tree44Likes

Тема: Расход масла 1.4

  1. #91
    Ученик
    Регистрация
    08.09.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Gray platinum
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max31max Посмотреть сообщение
    1,4. 2018 год. 150л.с.
    42 000 пробег сейчас. Замена масла 7500-9000 км. Масло LONG LIFE 3 (5W30) 504.00/507.00/
    Пробок у нас нет. Расхода масла нет.
    Насколько динамично ездите, пенсионерите зачастую?


  2. #92
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от priremark Посмотреть сообщение
    Первое shell 0w30 502 допуск, теперь залил shell 0w30 504.
    Одно другого не лучше. В топку все эти шеллы, кастролы. Зайдите в тему " Кто какое масло льёт", спросите. Даже отеч и то лучше этих раскрученных брендов. Я например заливаю Равенол 0W40.
    К стати - зачем ездить больше 8000 без замены? Ни к чему батенька, ни к чему.
    ЕВГНЕН likes this.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  3. #93
    Ученик
    Регистрация
    03.11.2018
    Адрес
    Шахты
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Привет всем. На пробеге 4000 сделал нулевое ТО и поменял масло. Не знаю какое масло было с завода (то ли кастрол, то ли ваговское, как дилер сказал), но за 4000 до замены уровень масла не упал вообще. Ну ездил я конечно в обкаточном режиме, как пенсионер. На нулевом ТО (делал не у дилера) залил кастрол edge. Покупал в пункте выдачи магазина 5 передача, может на подделку нарвался, не знаю, по коду на канистре проверял. После замены заметил стабильный небольшой расход масла. Залили полностью канистру, было примерно 3/4 по щупу. Сейчас проехал 6 тысяч уровень стоит где-то четверть-треть щупа. Ну ездить я стал чуть динамичней, но в целом у меня спокойный стиль езды. Эксплуатация примерно 50 на 50 трасса и город, пробок нет. Кастрол у всех уходит и почему до 4 тысяч вообще расхода не было? Для себя решил что кастрол больше не залью и хочу перейти на ваговское масло. В конце апреля ТО у официалов, хочу дотянуть а то на доливку ничего нет)

  4. #94
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодников Посмотреть сообщение
    Привет всем. На пробеге 4000 сделал нулевое ТО и поменял масло. Не знаю какое масло было с завода (то ли кастрол, то ли ваговское, как дилер сказал), но за 4000 до замены уровень масла не упал вообще. Ну ездил я конечно в обкаточном режиме, как пенсионер. На нулевом ТО (делал не у дилера) залил кастрол edge. Покупал в пункте выдачи магазина 5 передача, может на подделку нарвался, не знаю, по коду на канистре проверял. После замены заметил стабильный небольшой расход масла. Залили полностью канистру, было примерно 3/4 по щупу. Сейчас проехал 6 тысяч уровень стоит где-то четверть-треть щупа. Ну ездить я стал чуть динамичней, но в целом у меня спокойный стиль езды. Эксплуатация примерно 50 на 50 трасса и город, пробок нет. Кастрол у всех уходит и почему до 4 тысяч вообще расхода не было? Для себя решил что кастрол больше не залью и хочу перейти на ваговское масло. В конце апреля ТО у официалов, хочу дотянуть а то на доливку ничего нет)
    Как раз на "обкатке" пенсионерить очень вредно для двига , как минимум спорт режим при нагрузке включать , избегать низких оборотов , но честно сказать эти моторы не требуют никакой спец "обкатки" ибо полностью готовы к эк-ии . По поводу расхода масла , он есть у всех , если не доливаешь , норм , в других случаях начинают париться подбором масла , но это уже мало на что повлияет если к 10ти тыс расход масла не уменьшится до норм значений 200-300гр на 7тыс .

  5. #95
    Любитель
    Регистрация
    04.06.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 fl
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    grey
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Я на обкатке пенсионерил, после 1500км поехал из Спб в Мск и обратно и там уже двигатель был в нагруженном режиме, особенно обратно с постоянными ускорениями с 90 до 150-170 и обратно.
    Масло не уходило.
    на 7500 залил Шелл Хеликс Ультра 0-30 504-507, первые 1500км съел 150 грамм, после доливки больше не уходило.
    На ТО1 залил Шелл Хеликс Ультра 0-30 502, проехал чуть больше 1500км, уровень держится. На диллере ещё и перелили масло на пол литра минимум, быстро заметил, исправили, о последствиях ничего сказать не могу.

    Но на последнем максимальная температура масла по максидоту повысилась. Я обычно стартую и двигаюсь быстрее потока, но без фанатизма - температура в районе 95-97 градусов. Если ехать активнее, то и до 100 градусов разогревается. По КАДу на 130-140, особенно если пару раз прожать педаль на обгоне - температура держится 100-101 градус. Но это без шашек, постоянных резких ускорений/торможений и т. п. Максимально разогревал до 104-105, но это после долгих пробок сразу агрессивно, летом, ещё на заводском масле.

    Какая у кого максимальная температура по максидоту и какая считается критичной и стоит задуматься об охлаждении?
    Последний раз редактировалось Spime; 24.04.2020 в 01:07.

  6. #96
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spime Посмотреть сообщение
    Я на обкатке пенсионерил, после 1500км поехал из Спб в Мск и обратно и там уже двигатель был в нагруженном режиме, особенно обратно с постоянными ускорениями с 90 до 150-170 и обратно.
    Масло не уходило.
    на 7500 залил Шелл Хеликс Ультра 0-30 504-507, первые 1500км съел 150 грамм, после доливки больше не уходило.
    На ТО1 залил Шелл Хеликс Ультра 0-30 502, проехал чуть больше 1500км, уровень держится. На диллере ещё и перелили масло на пол литра минимум, быстро заметил, исправили, о последствиях ничего сказать не могу.

    Но на последнем максимальная температура масла по максидоту повысилась. Я обычно стартую и двигаюсь быстрее потока, но без фанатизма - температура в районе 95-97 градусов. Если ехать активнее, то и до 100 градусов разогревается. По КАДу на 130-140, особенно если пару раз прожать педаль на обгоне - температура держится 100-101 градус. Но это без шашек, постоянных резких ускорений/торможений и т. п. Максимально разогревал до 104-105, но это после долгих пробок сразу агрессивно, летом, ещё на заводском масле.

    Какая у кого максимальная температура по максидоту и какая считается критичной и стоит задуматься об охлаждении?
    107-108 видел при езде 150-200 , увлекаться такой ездой конечно не стоит , маленький моторчик для такой езды .
    Spime likes this.

  7. #97
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spime Посмотреть сообщение

    Какая у кого максимальная температура по максидоту и какая считается критичной и стоит задуматься об охлаждении?
    После того как штатную композитную зашиту поставил, 108 видел после бодрых стартов со светофоров, до этого 105 самая высокая была, масло Мобил 5-30(504)
    Spime likes this.

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •