ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Привет всем. На пробеге 4000 сделал нулевое ТО и поменял масло. Не знаю какое масло было с завода (то ли кастрол, то ли ваговское, как дилер сказал), но за 4000 до замены уровень масла не упал вообще. Ну ездил я конечно в обкаточном режиме, как пенсионер. На нулевом ТО (делал не у дилера) залил кастрол edge. Покупал в пункте выдачи магазина 5 передача, может на подделку нарвался, не знаю, по коду на канистре проверял. После замены заметил стабильный небольшой расход масла. Залили полностью канистру, было примерно 3/4 по щупу. Сейчас проехал 6 тысяч уровень стоит где-то четверть-треть щупа. Ну ездить я стал чуть динамичней, но в целом у меня спокойный стиль езды. Эксплуатация примерно 50 на 50 трасса и город, пробок нет. Кастрол у всех уходит и почему до 4 тысяч вообще расхода не было? Для себя решил что кастрол больше не залью и хочу перейти на ваговское масло. В конце апреля ТО у официалов, хочу дотянуть а то на доливку ничего нет)
Как раз на "обкатке" пенсионерить очень вредно для двига , как минимум спорт режим при нагрузке включать , избегать низких оборотов , но честно сказать эти моторы не требуют никакой спец "обкатки" ибо полностью готовы к эк-ии . По поводу расхода масла , он есть у всех , если не доливаешь , норм , в других случаях начинают париться подбором масла , но это уже мало на что повлияет если к 10ти тыс расход масла не уменьшится до норм значений 200-300гр на 7тыс .
Я на обкатке пенсионерил, после 1500км поехал из Спб в Мск и обратно и там уже двигатель был в нагруженном режиме, особенно обратно с постоянными ускорениями с 90 до 150-170 и обратно.
Масло не уходило.
на 7500 залил Шелл Хеликс Ультра 0-30 504-507, первые 1500км съел 150 грамм, после доливки больше не уходило.
На ТО1 залил Шелл Хеликс Ультра 0-30 502, проехал чуть больше 1500км, уровень держится. На диллере ещё и перелили масло на пол литра минимум, быстро заметил, исправили, о последствиях ничего сказать не могу.
Но на последнем максимальная температура масла по максидоту повысилась. Я обычно стартую и двигаюсь быстрее потока, но без фанатизма - температура в районе 95-97 градусов. Если ехать активнее, то и до 100 градусов разогревается. По КАДу на 130-140, особенно если пару раз прожать педаль на обгоне - температура держится 100-101 градус. Но это без шашек, постоянных резких ускорений/торможений и т. п. Максимально разогревал до 104-105, но это после долгих пробок сразу агрессивно, летом, ещё на заводском масле.
Какая у кого максимальная температура по максидоту и какая считается критичной и стоит задуматься об охлаждении?
Последний раз редактировалось Spime; 24.04.2020 в 01:07.