44Likes
-
Я на обкатке пенсионерил, после 1500км поехал из Спб в Мск и обратно и там уже двигатель был в нагруженном режиме, особенно обратно с постоянными ускорениями с 90 до 150-170 и обратно.
Масло не уходило.
на 7500 залил Шелл Хеликс Ультра 0-30 504-507, первые 1500км съел 150 грамм, после доливки больше не уходило.
На ТО1 залил Шелл Хеликс Ультра 0-30 502, проехал чуть больше 1500км, уровень держится. На диллере ещё и перелили масло на пол литра минимум, быстро заметил, исправили, о последствиях ничего сказать не могу.
Но на последнем максимальная температура масла по максидоту повысилась. Я обычно стартую и двигаюсь быстрее потока, но без фанатизма - температура в районе 95-97 градусов. Если ехать активнее, то и до 100 градусов разогревается. По КАДу на 130-140, особенно если пару раз прожать педаль на обгоне - температура держится 100-101 градус. Но это без шашек, постоянных резких ускорений/торможений и т. п. Максимально разогревал до 104-105, но это после долгих пробок сразу агрессивно, летом, ещё на заводском масле.
Какая у кого максимальная температура по максидоту и какая считается критичной и стоит задуматься об охлаждении?
Последний раз редактировалось Spime; 24.04.2020 в 01:07.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума