Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Масло в теплообменнике

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    10.05.2020
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    2

    По умолчанию Масло в теплообменнике

    Всем привет)
    Октавия, в теплообменнике масло. Мне посоветовали ехать в сервис, заменить теплообменник и промыть систему, что это слабое место шкод и ничего страшного, если не затягивать. А в сервисе наоборот, мастер сказал, что может быть проблема в двигателе и может впереди ждать соответственно замена двигателя. Я почитала форумы, многие спасаются заменой теплообменника и промывкой; никаких страшных последствий. Сюда пришла за советом: все ли так ужасно?
    Ну и бонусом, может, подскажете клубный сервис в САО :)


  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    В теплообменнике и должно быть масло, хоть двигателя, хоть коробки (по вопросу не понятно ни какая машина, ни о каком теплообменнике идёт речь).
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    10.05.2020
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Извините, вчера, видимо, на эмоциях и в расстроенных чувствах писала. Октавия 2013 1,8 двигатель, 180 лс. Масло попадает в охлаждающую жидкость, она не розовая, а грязно-желтая. Знакомый работал в сервисе Шкода, знает эти машины по моделям, он и сказал, что это не страшно, просто заменить теплообменник и все промыть. А в сервисе прокомментировали, что ещё непонятно, откуда масло может попадать, двигатель может быть под замену. Без диагностики, открыли капот и посмотрели так. Говорят, мы конечно заменим то, что вы просите, но не факт, что поможет.
    Я детали заказала, к концу недели придут и будут делать. Но сомнения тяготят, а вдруг и правда проблема с двигателем.

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Да вряд ли трещина в блоке чтобы двигатель менять, по крайней мере я не слышал о таком.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #5
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Да вряд ли трещина в блоке чтобы двигатель менять, по крайней мере я не слышал о таком.
    речь о том, что, если масло попало в антифриз, то и риск того, что антифриз попал в масло очень высок. первое лечится устранением причины и промывкой системы охлаждения и отмыванием бачка. второе, если не лечить срочно, может запороть мотор. для начала надо посмотреть на щуп. во всяком случае, мне не кажется, что сервисмены уже приговорили мотор. они только предупреждают о возможном наступлении неприятного события. если на щупе не масло, а эмульсия, то в сервис на эвакуаторе.

  6. #6
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lina Посмотреть сообщение
    Извините, вчера, видимо, на эмоциях и в расстроенных чувствах писала. Октавия 2013 1,8 двигатель, 180 лс. Масло попадает в охлаждающую жидкость, она не розовая, а грязно-желтая. Знакомый работал в сервисе Шкода, знает эти машины по моделям, он и сказал, что это не страшно, просто заменить теплообменник и все промыть. А в сервисе прокомментировали, что ещё непонятно, откуда масло может попадать, двигатель может быть под замену. Без диагностики, открыли капот и посмотрели так. Говорят, мы конечно заменим то, что вы просите, но не факт, что поможет.
    Я детали заказала, к концу недели придут и будут делать. Но сомнения тяготят, а вдруг и правда проблема с двигателем.
    Однозначно теплообменник под замену. Было у меня, что даже через полгода пробило новый. Шланги с теплообменника спрямить, тряпками вымакивать периодически масло в бачке, после каждой поездки, через время поменять антифриз. После нескольких поездок посмотреть на выход теплообменника, куда были подключены шланги, там должно быть масло. Это и будет говорить о пробое теплообменника. Бачок через время придётся менять, он станет коричневым и мойка не поможет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •