Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Масло в теплообменнике

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    10.05.2020
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Извините, вчера, видимо, на эмоциях и в расстроенных чувствах писала. Октавия 2013 1,8 двигатель, 180 лс. Масло попадает в охлаждающую жидкость, она не розовая, а грязно-желтая. Знакомый работал в сервисе Шкода, знает эти машины по моделям, он и сказал, что это не страшно, просто заменить теплообменник и все промыть. А в сервисе прокомментировали, что ещё непонятно, откуда масло может попадать, двигатель может быть под замену. Без диагностики, открыли капот и посмотрели так. Говорят, мы конечно заменим то, что вы просите, но не факт, что поможет.
    Я детали заказала, к концу недели придут и будут делать. Но сомнения тяготят, а вдруг и правда проблема с двигателем.

  2. #2
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lina Посмотреть сообщение
    Извините, вчера, видимо, на эмоциях и в расстроенных чувствах писала. Октавия 2013 1,8 двигатель, 180 лс. Масло попадает в охлаждающую жидкость, она не розовая, а грязно-желтая. Знакомый работал в сервисе Шкода, знает эти машины по моделям, он и сказал, что это не страшно, просто заменить теплообменник и все промыть. А в сервисе прокомментировали, что ещё непонятно, откуда масло может попадать, двигатель может быть под замену. Без диагностики, открыли капот и посмотрели так. Говорят, мы конечно заменим то, что вы просите, но не факт, что поможет.
    Я детали заказала, к концу недели придут и будут делать. Но сомнения тяготят, а вдруг и правда проблема с двигателем.
    Однозначно теплообменник под замену. Было у меня, что даже через полгода пробило новый. Шланги с теплообменника спрямить, тряпками вымакивать периодически масло в бачке, после каждой поездки, через время поменять антифриз. После нескольких поездок посмотреть на выход теплообменника, куда были подключены шланги, там должно быть масло. Это и будет говорить о пробое теплообменника. Бачок через время придётся менять, он станет коричневым и мойка не поможет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •