Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Масло в теплообменнике

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Да вряд ли трещина в блоке чтобы двигатель менять, по крайней мере я не слышал о таком.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  2. #2
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Да вряд ли трещина в блоке чтобы двигатель менять, по крайней мере я не слышал о таком.
    речь о том, что, если масло попало в антифриз, то и риск того, что антифриз попал в масло очень высок. первое лечится устранением причины и промывкой системы охлаждения и отмыванием бачка. второе, если не лечить срочно, может запороть мотор. для начала надо посмотреть на щуп. во всяком случае, мне не кажется, что сервисмены уже приговорили мотор. они только предупреждают о возможном наступлении неприятного события. если на щупе не масло, а эмульсия, то в сервис на эвакуаторе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •