Когда-то давно, на 3-м гольфе было что-то подобное. Ехал за городом по трассе в очень грязную погоду. Вдруг машина стала тупить и заглохла. Остановился, осмотрел мотор - все нормально. Бензонасос работает, топливо поступает, искра есть. Пока думал что почем машина вдруг завелась. Поехал, но через пару километров то же самое - заглохла, постояла немного и снова завелась. Делать нечего, поехал так потихоньку с перекурами. На очередном пит-стопе услышал из багажника еле слышное шипение, и после недолгих поисков обнаружил его источник как раз в крышке бензобака. Открутив крышку шипение "вышло" и машина сразу завелась. Так и доехал до места с открученной крышкой.
Проблема оказалась в адсорбере. Грязью со временем забило отверстие забора воздуха, и в баке стало создаваться пониженное давление, которое мешало работать насосу. При этом несколько заправок подряд перед этим при открытии крышки тоже было характерное шипение.
В общем если часто приходится ездить по грязюке, есть смысл как минимум прочитать ошибки и более внимательно понаблюдать. Хотя с таким годом такой проблемы по идее быть не должно.
Это на сколько я понимаю как раз и есть первые признаки забитого адсорбера.





2Likes


Ответить с цитированием