т.е. за масло вы платите 4350р при каждом то 15 тыс.!
У меня то же замена при ТО поэтому не будем считать все остальное, предположив что поровну у нас эта сумма!
Поэтому, так как на ТО я привожу свое масло, которое мне обходится в 2200р., у меня каждые 15 тыс. км получается экономия 4350-2200=2150р.
Промежуточная замена масла (между ТО 15 тыс.) обходится мне полностью в 3200р. где масло 2200р +500 фильтр +500р. замена.
Исходя из вышеизложенного, моя более частая замена масла обходится мне дороже вашей обычной на 3200-2150(съэкономленных))=1050 рублей
Мой выбор - переплачивать эту сраную тыщу и быть более спокойным\уверенным что в узком месте у меня не порвется.))
У ОД замена масла будет стоить те же 3,5 тысячи - уже давно многие дилеры предлагают масляный сервис, включает в себя масло, фильтр, пробку и работы. Сами работы по проведению полноценного нечетного ТО будут стоить 2 тысячи рублей, это включая смену масла. В регионах дешевле, так как в мск и спб нормочас стоит 2,5-2,8 тр.
10-20 тысяч - это не замена масла, а ТО с заменой расходников, купленных у дилера в 2 раза дороже. Не нужно путать смену масла в гараже и регламентное обслуживание у официалов. Масло же можно и за 1,5 тр покупать - Лукойл очень неплох, тут каждый выбирает по себе и для себя; равно как и периодичность смены. Факты говорят о том, что 300 моточасов масло 504 допуска ходит с запасом, поэтому при средней скорости 50 км/ч можно и раз в 15 тысяч менять.
Я вот прохожу ТО у официалов. Расходку покупаю сам или за баллы у ОД, работы стоят 2 тысячи, масло беру опять же у ОД - стоимость его примерно равна прочим магазинам и нет риска купить паленку.
Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.