Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
У ОД замена масла будет стоить те же 3,5 тысячи - уже давно многие дилеры предлагают масляный сервис, включает в себя масло, фильтр, пробку и работы. Сами работы по проведению полноценного нечетного ТО будут стоить 2 тысячи рублей, это включая смену масла. В регионах дешевле, так как в мск и спб нормочас стоит 2,5-2,8 тр.
10-20 тысяч - это не замена масла, а ТО с заменой расходников, купленных у дилера в 2 раза дороже. Не нужно путать смену масла в гараже и регламентное обслуживание у официалов. Масло же можно и за 1,5 тр покупать - Лукойл очень неплох, тут каждый выбирает по себе и для себя; равно как и периодичность смены. Факты говорят о том, что 300 моточасов масло 504 допуска ходит с запасом, поэтому при средней скорости 50 км/ч можно и раз в 15 тысяч менять.

Я вот прохожу ТО у официалов. Расходку покупаю сам или за баллы у ОД, работы стоят 2 тысячи, масло беру опять же у ОД - стоимость его примерно равна прочим магазинам и нет риска купить паленку.
Я ж ни кому ни чего не навязываю и не пытаюсь переубедить.
Мне, спокойнее менять через 7500км!!!
лишь попытался показать что более частая замена не приводит к супер расходам средств.

p/s/ у меня по регламенту 502-й!

У АДЕКВАТНОГО дилера в Москве, замена масла выйдет не меньше 6500-7000р с супер-пупер скидками и их материалами с маслом.