
Сообщение от
Vladimir.fin
Немного не понял. При ремонте проводки руль поставили криво? Потом развал сделали? А потом опять переставили?
Скажу сразу, там есть метки, не ошибёшься. Сам лично братану руль на а7 снимал. Это как же их не заметить?
В вашем случае руль поставить на метки ровно. Да и проверить просто: одинаковое число и углы вправо и влево до упора. Плюс замерить тойже линейкой остатки резьбовой части на рулевых наконечниках. Плюс минус мм. Далее выставляем электронный руль в 0. В 0 руль ровно, и в измеряемых группах углы вправо влево одинаково. Далее на сход развал, руль закрепить четко ровно, можно смотреть по компу по электронному 0. В крайнем случае если встанет вправо на 1,49. С учётом наклона дороги нормально. Но пусть будет 0.
Сзади никто делать не будет. Хотя можно. Но если все примерно в допусках и значения примерно одинаковые, то норма. Спереди подрамник двигать можно, это поправит кастор и камбер. Но опять же, двигать можно если есть смысл, например левое колесо +10, правое -10, то смешаем подрамник влево и получаем на обеих колесах 0. Это я для понимания написал.
Выезжаем и радуемся.