Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 112
Like Tree17Likes

Тема: криво руль. Увод авто.

  1. #101
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Немного не понял. При ремонте проводки руль поставили криво? Потом развал сделали? А потом опять переставили?
    Скажу сразу, там есть метки, не ошибёшься. Сам лично братану руль на а7 снимал. Это как же их не заметить?
    В вашем случае руль поставить на метки ровно. Да и проверить просто: одинаковое число и углы вправо и влево до упора. Плюс замерить тойже линейкой остатки резьбовой части на рулевых наконечниках. Плюс минус мм. Далее выставляем электронный руль в 0. В 0 руль ровно, и в измеряемых группах углы вправо влево одинаково. Далее на сход развал, руль закрепить четко ровно, можно смотреть по компу по электронному 0. В крайнем случае если встанет вправо на 1,49. С учётом наклона дороги нормально. Но пусть будет 0.
    Сзади никто делать не будет. Хотя можно. Но если все примерно в допусках и значения примерно одинаковые, то норма. Спереди подрамник двигать можно, это поправит кастор и камбер. Но опять же, двигать можно если есть смысл, например левое колесо +10, правое -10, то смешаем подрамник влево и получаем на обеих колесах 0. Это я для понимания написал.
    Выезжаем и радуемся.
    Дело было так: сняли руль для ремонта подрулевой проводки, затем поставили на место. Я выехал из салона и сразу заметил, что для прямолинейного движения руль немного повернут вправо; при этом уводов и рыскания нет. Сложилось впечатление, что руль тупо на один шлиц сместили вправо. При повторном обращении руль сняли, при мне перекинули на один шлиц влево (при этом на мой взгляд метки совпали точ в точ). При этом при первом снятии руля со слов мастера адаптацию он проводил (хотя я не уверен), а при повторном снятии и перекидывании на один шлиц ничего не делали. Вот я и озадачен: надо ли настаивать на повторной адаптации или нет?


  2. #102
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg76 Посмотреть сообщение
    Дело было так: сняли руль для ремонта подрулевой проводки, затем поставили на место. Я выехал из салона и сразу заметил, что для прямолинейного движения руль немного повернут вправо; при этом уводов и рыскания нет. Сложилось впечатление, что руль тупо на один шлиц сместили вправо. При повторном обращении руль сняли, при мне перекинули на один шлиц влево (при этом на мой взгляд метки совпали точ в точ). При этом при первом снятии руля со слов мастера адаптацию он проводил (хотя я не уверен), а при повторном снятии и перекидывании на один шлиц ничего не делали. Вот я и озадачен: надо ли настаивать на повторной адаптации или нет?
    Ну в этом случае второй раз адаптацию делать не обязательно.
    Опять же, если настоишь, хуже не станет.

  3. #103
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg76 Посмотреть сообщение
    Дело было так: сняли руль для ремонта подрулевой проводки, затем поставили на место. Я выехал из салона и сразу заметил, что для прямолинейного движения руль немного повернут вправо; при этом уводов и рыскания нет. Сложилось впечатление, что руль тупо на один шлиц сместили вправо. При повторном обращении руль сняли, при мне перекинули на один шлиц влево (при этом на мой взгляд метки совпали точ в точ). При этом при первом снятии руля со слов мастера адаптацию он проводил (хотя я не уверен), а при повторном снятии и перекидывании на один шлиц ничего не делали. Вот я и озадачен: надо ли настаивать на повторной адаптации или нет?
    Если в прошлый раз делали с кривым рулём, то теперь надо опять, если едет ровно и никуда не тянет, забей. Просто руль влево до упора, подержать там 3 сек, потом вправо до упора, содержать. Потом ровно. И ехать.

  4. #104
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Ок. Всем большое спасибо за ответы! Скоро много разъездов предстоит, поэтому думаю все-же на сход-развал заехать, после чего сразу сделать адаптацию (на сервисе). Надеюсь, хуже не станет :-)

  5. #105
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg76 Посмотреть сообщение
    Ок. Всем большое спасибо за ответы! Скоро много разъездов предстоит, поэтому думаю все-же на сход-развал заехать, после чего сразу сделать адаптацию (на сервисе). Надеюсь, хуже не станет :-)
    Сначала найти электронный 0 и адаптировать, потом с готовым электр 0 на сход.

  6. #106
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Сначала найти электронный 0 и адаптировать, потом с готовым электр 0 на сход.
    Спасибо! А выставление этого электронного "0" и адаптация через подключение ноутбука по CAN-шине делается?

  7. #107
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg76 Посмотреть сообщение
    Спасибо! А выставление этого электронного "0" и адаптация через подключение ноутбука по CAN-шине делается?
    да, да. На мкуби я одисом делал.

  8. #108
    Ас Аватар для DimsonZ
    Регистрация
    06.09.2020
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Кто мучается с кривым рулем пишите. Нашел грамотного развальщика в Москве

  9. #109
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2020
    Адрес
    Кольчугино
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimsonZ Посмотреть сообщение
    Кто мучается с кривым рулем пишите. Нашел грамотного развальщика в Москве
    Эх бы вас пораньше, на 2 сход- развала катался

  10. #110
    Arp
    Arp вне форума
    Ученик
    Регистрация
    16.06.2021
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    24

    По умолчанию Руль после попадания в яму то криво, то прямо

    Всем привет!
    Собственно проблема в заголовке, руль при движении то прямо стоит, но машину тогда уводит влево, то немного вправо отклонён, тогда машина едет ровно.
    Началось после того, как влетел левым колесом в яму, после чего поменяна тяга рулевая в сборе с наконечником (была погнута), а также заменены обе стойки в сборе (у левой был погнут шток, где отбойник). После всего этого дела сделал сход-развал в клубе, все в зеленой зоне, до этого делал, Кастор был в Красной, но в допуске.
    таким образом осталась проблема с рулевым, видимо ещё что то или погнуто, или закусывает.
    Вопрос, что это может быть.....? И как диагностировать...?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •