Страница 41 из 72 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 719
Like Tree146Likes

Тема: Выбор летней резины

  1. #401
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Шипы не скользят по асфальту, они его царапают, как и лед.
    Я, конечно, не спец, но разве не очевидно, что взаимодействие со льдом и асфальтом отличается кардинально? Если в первом случае - шипы скорее вгрызаются (лёд всё-таки не такой прочный и позволяет это сделать - в чём и смысл шипов), что даёт именно зацеп, тогда как асфальт - действительно только царапается (по факту - проскальзывают по асфальту). В этой связи в экстренных ситуациях, даже без учёта "нерабочей" t шипы проигрывают по голому асфальту. Конечно, поверхность не вся же из шипов, так что какой-то зацеп таки есть, но очевидно же, что хуже.

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Другое дело, что зимняя резина при нагреве на летнем асфальте ведет себя не лучшим образом, но поскользнуться на своих же шипах нет такого
    Плывёт, быстрее деградирует. Нет, если кататься 40 км\ч по городу - наверное не особо разница будет, но быстрее и на поворотах \ торможениях - явно хуже и менее предсказуемо. В такой ситуации достаточно одного раза - зачем рисковать - не понятно. На скорости + в жару может особо быстро деградировать до разрушения, нафиг-нафиг. :)
    На счёт "поскользнуться на шипах" - ситуации разные бывают, но в целом, как-то видел тесты, тормозной путь на шипах по асфальту (именно летом) значительно больше, чем на летней резине (летом соответственно). Шанс потерять зад в повороте - наверное тоже выше, я не проверял, у меня с головой нормально :)


  2. #402
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Я, конечно, не спец, но разве не очевидно, что взаимодействие со льдом и асфальтом отличается кардинально? Если в первом случае - шипы скорее вгрызаются (лёд всё-таки не такой прочный и позволяет это сделать - в чём и смысл шипов), что даёт именно зацеп, тогда как асфальт - действительно только царапается (по факту - проскальзывают по асфальту). В этой связи в экстренных ситуациях, даже без учёта "нерабочей" t шипы проигрывают по голому асфальту. Конечно, поверхность не вся же из шипов, так что какой-то зацеп таки есть, но очевидно же, что хуже.


    Плывёт, быстрее деградирует. Нет, если кататься 40 км\ч по городу - наверное не особо разница будет, но быстрее и на поворотах \ торможениях - явно хуже и менее предсказуемо. В такой ситуации достаточно одного раза - зачем рисковать - не понятно. На скорости + в жару может особо быстро деградировать до разрушения, нафиг-нафиг. :)
    На счёт "поскользнуться на шипах" - ситуации разные бывают, но в целом, как-то видел тесты, тормозной путь на шипах по асфальту (именно летом) значительно больше, чем на летней резине (летом соответственно). Шанс потерять зад в повороте - наверное тоже выше, я не проверял, у меня с головой нормально :)
    Сергей, я не сравниваю зимнюю шипованную резину с летней т.к. тут все понятно. Я говорю, что наличие шипов значения не имеет т.к. при контакте с гравием асфальта они утапливаются (при этом разбивают камешки), а более мягкую фракцию (связующее с песком) они царапают подобно льду. Все это можно назвать скольжением конечно (но! также, как и по льду). В свете заданного вопроса эти процессы ничтожны и не влияют на сцепление. Гораздо важнее, что состав смеси шипованных шин более жесткий, чем у фрикционных, особенно скандинавок. Вот это значение имеет! В итоге на асфальте шипованные шины имеют преимущество относительно нешипованных. Повторюсь- мы говорим про зимнюю резину

  3. #403
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    ...наличие шипов значения не имеет т.к. при контакте с гравием асфальта они утапливаются (при этом разбивают камешки), а более мягкую фракцию (связующее с песком) они царапают подобно льду...
    В свете заданного вопроса эти процессы ничтожны и не влияют на сцепление.
    Ок, не буду спорить, поскольку опыта нет, а тестов не нашёл. Но наверное так же стоит отметить, что "резина-резине - рознь" - в плане степени утапливания.

  4. #404
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Ок, не буду спорить, поскольку опыта нет, а тестов не нашёл. Но наверное так же стоит отметить, что "резина-резине - рознь" - в плане степени утапливания.
    Резина-резине-рознь - это бесспорно. Главное - сами шипы не оказывают ни позитивной, ни негативной роли на асфальте, важна сама резина. А шипы покрытие только разбивают и царапают будь то лед или асфальт, зависит от твердости соприкасаемых элементов. Я слабо себе представляю эдакие "каблуки" металлические, которые не утапливаясь, мешали бы резине работать на асфальте

  5. #405
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Резина-резине-рознь - это бесспорно. Главное - сами шипы не оказывают ни позитивной, ни негативной роли на асфальте, важна сама резина. А шипы покрытие только разбивают и царапают будь то лед или асфальт, зависит от твердости соприкасаемых элементов. Я слабо себе представляю эдакие "каблуки" металлические, которые не утапливаясь, мешали бы резине работать на асфальте
    Ну представлять можно что угодно и предполагать тоже, если тесты не делались - мы можем только гадать. Лично мне этот вопрос не кажется достаточно прозрачным и я бы не стал так уж прям утверждать, тем более в отношении любой шипованной резины.

  6. #406
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Резина-резине-рознь - это бесспорно. Главное - сами шипы не оказывают ни позитивной, ни негативной роли на асфальте, важна сама резина. А шипы покрытие только разбивают и царапают будь то лед или асфальт, зависит от твердости соприкасаемых элементов. Я слабо себе представляю эдакие "каблуки" металлические, которые не утапливаясь, мешали бы резине работать на асфальте
    Мое Ха-ха было не просто так, теоретик! Шипы еще как скользят по асфальту, проверено на себе.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #407
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Ну представлять можно что угодно и предполагать тоже, если тесты не делались - мы можем только гадать. Лично мне этот вопрос не кажется достаточно прозрачным и я бы не стал так уж прям утверждать, тем более в отношении любой шипованной резины.
    Тесты делались, вопрос изучался. Лично мной выводы сделаны на основании тестов въедлевого Олега Растегаева, это его направленность как автожурналиста, он эксперт авторевю. Именно ему было интересно как ведет себя наши А7 на 16" и на 17" и в чем разница.
    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Мое Ха-ха было не просто так, теоретик! Шипы еще как скользят по асфальту, проверено на себе.
    Не можем мы с тобой делать выводы на этот счет. Вот всегда ездил, а на шипах поскользнулся - это может быть, но скорее всего и скорость была другая, настроение, покрытие могло подморозить и резина конечно другая. Но не на стали шипов ты тогда поскользнулся

  8. #408
    Ученик
    Регистрация
    01.07.2020
    Адрес
    ул. Пушкина
    Авто
    Модель
    324
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Двига
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Много кто из владельцев авто советовал приобрести шины Континеталь Премиум Контакт 6, типа на дорогах после дождя имеют идеальную, по их словам, устойчивость, мягкие и просто красивые. Для большинства "наших" дорог, имеющие такое нередкое явление как ямы, вполне себе объективное приобретение, правда за весьма не бюджетный ценник.
    Последний раз редактировалось Иван Кирса; 23.08.2020 в 03:46.
    Плохая примета - ехать ночью... в лес... в багажнике...

  9. #409
    Фанат
    Регистрация
    05.10.2019
    Адрес
    Тульская область
    Авто
    Модель
    CS55 Plus
    Год выпуска
    2023
    Двигатель
    1,5
    Цвет
    Перламутр
    Сообщений
    2,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван Кирса Посмотреть сообщение
    и просто красивые.
    За это я их и купил!

  10. #410
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван Кирса Посмотреть сообщение
    Много кто из владельцев авто советовал приобрести шины Континеталь Премиум Контакт 6, типа на дорогах после дождя имеют идеальную, по их словам, устойчивость, мягкие и просто красивые. Для большинства "наших" дорог, имеющие такое нередкое явление как ямы, вполне себе объективное приобретение, правда за весьма не бюджетный ценник.
    Сам бы такие купил да еще и с конти сайлент, но тогда их небыло 16". Взял пятый

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •