в выхи в берлине купили с женой мне cannondale trail sl2 2022 midnight blue
и жене cannondale trail sl3 2022 зеленый
покатались по хорошему городу, попили пива, поели рульку в "последней инстанции" и прочее.
photo_5341351815163267365_y.jpg
в выхи в берлине купили с женой мне cannondale trail sl2 2022 midnight blue
и жене cannondale trail sl3 2022 зеленый
покатались по хорошему городу, попили пива, поели рульку в "последней инстанции" и прочее.
photo_5341351815163267365_y.jpg
А я только в эти выхи впервые нормально покатался на веле в этом году, но попал под ливень)
Не мое это, разве что в хорошую погоду толпой куда-то выехать, но никак транспорт.
A5 FL лифтбэк 1.8 TSI 6-АКПП REVO Stage 1 6 пакет 2012 года CDAB Чехия - была в Москве, продана из-за бывшей 2![]()
A5 FL универсал 1.8 TSI 4x4 МККП Laurin & Klement 2009 года CDAA powered by Vagtechnik stage1+кожа-рожа+RNS 510+Электропривод водительского+Вебаста и прочий полный фарш - есть в Бенилюксе!
Долгими зимними вечерами занимался апгрейдом своего лесипеда.
было так:
было. 1024.jpg
а стало "вот так уот":
стало. 1024.jpg
стало 1. 1024.jpg
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
Что дало? 0-20 теперь лучше едет?
A5 FL лифтбэк 1.8 TSI 6-АКПП REVO Stage 1 6 пакет 2012 года CDAB Чехия - была в Москве, продана из-за бывшей 2![]()
A5 FL универсал 1.8 TSI 4x4 МККП Laurin & Klement 2009 года CDAA powered by Vagtechnik stage1+кожа-рожа+RNS 510+Электропривод водительского+Вебаста и прочий полный фарш - есть в Бенилюксе!
Давно сюда не заглядывал...
А я тут вчера решил на прокатном электровелике до работы доехать. Оставляя цену удовольствия (у жены вроде как бесплатный абонемент за какие-то плюшки), что могу сказать (в целом с учётом некоторого опыта по ним).
Плюсы:
- реально быстро набирает свои 25 км\ч, особенно на 1ой передачи (но легко можно и со 2ой и даже с 3ей, но динамики не будет)
- ехать 25 км\ч очень легко, вообще не устаёшь (в том числе в горку - прёт свои 25 легко, да ещё и против ветра)
- после поездки можно оставить где угодно (в отличие от "механического" велобайка, которому нужна парковка, да ещё со свободным местом)
Минусы:
- тяжеленный! Не дай Бог через подземный переход его руками везти...
- нифига не маневренный (видимо из-за веса + ограничения поворота руля)
- тормоза непредсказуемые, точнее - каждый раз на каждом велике они работают по-своему, и всегда - убого (задние как правило очень вялые, передние - наоборот, сначала долго ничего, потом резко хватают - уже не раз на таких катался, видимо болезнь)
- посадка на любителя (вертикально и растопырив руки - ну дело привычки)
- регулируемый подседельник ограничен "ростом" 180 - кто выше - извините... но ездят вроде, и по-моему не все знают, что высота регулируется, судя по согнутым ногам, как мне их жалко, некоторым сообщаю "новость" - поднимают )))
Но в целом - крутая штука. Обогнал несколько "своих" автобусов, стоящих в пробках. Вместо часа на транспорте добрался до работы за 20 минут (на своём велике рекорд тоже 20, но по дорогам, при этом у меня есть зеркало, тут его нет, да и в целом на дорогу я на таком не полез бы, из-за тормозов хотя бы).
Последний раз редактировалось Serega S.U.; 05.10.2023 в 13:07.
Привет, Дим.
Да это реклама обычная, макетов велосипедов. :) Видимо, плохо идут. Особенно умиляют "литые колёса", одноразовые и бестолковые.
Этот"велик БМВ" - он же ауди, он же хаммер, он же ленд ровер и другие любые наклейки известных авто фирм - суть пародия на известную модель американского военного велосипеда, только у того как минимум колёса правильные и прочность совсем иная, вообще его задача - выдержать большой вес и не развалиться ни с того ни с сего. А это - это хлам.
Лучше уж стелс купить, там хотябы рама нормальная и колеса.