Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
Серега я уже давненько на лисапеде не крутил. Мать лень одолела.
Не очень понял, чем не угодил ход старт шоссе. Чем уже покрышки, тем легче ход на шоссе. Счаз не вспомню, были они 16 мм или меньше. Я очень старый любитель.
Подскажи, где добились такого, чтоб прямо современные на порядок выигрывают. Чисто ради интереса и общего развития.
Наверняка знаешь всякого рода ухищрения про спицевые колеса. Как видно, оно не оправдалось.
Я не очень хочу спорить, отчасти поскольку много уже не помню, отчасти потому, что ты давно не катал и не совсем понимаешь, о чём речь, видимо. :) Если кратко - то там всё улетело далеко вперёд, в комплексе: от рамы в целом (хотя вообще рама ХВЗ нормальная) до конструкции узлов, приниципально. Давай навскидку: 1. конструкция колёс в целом (вилсет), сейчас - надёжнее, легче, лучше конструктив, насыпные подшипники в принципе нормальные, конечно можно настроить - опыт есть, но сейчас стараюсь их избегать (хотя на шоссерах наверное это стандарт? не знаю, не увлекаюсь нынче, сейчас на пром. подшипниках себя отлично чувствую). 2. конструкция переключателей... можно я промолчу - сейчас даже дешёвый турне, боюсь, что переплюнет по надёжности и удобству, при чём как триггеров, так и самого переклюка, не говоря уже о сора и выше. 3. тормоза - они, конечно, неплохие, но сейчас лучше во всём - от материалов до совершенной конструкции (да, даже тут можно улучшать - возможность точной подстройки, чёткость хода и т.п.). Ну и т.д. и т.п., буквально во всём, во всех мелочах... не, конечно, кататься можно, но сравнивать - нет.

На счёт покрышек. Мы гоняли по шоссе и по треку. Там, где идеальный (или близко к тому) асфальт. Для повседнева - категорически не подходит: первая ливнёвка - твоя. Я уже не говорю, если случайно попадёшь в дождь: та же разметка не даст тебе шансов, да даже просто дождевой асфоль на твоих сликах - это как по льду.
Эти шины - слишком специализированы. Для гонки по треку - ок, для города, особенно типа нашего с калдобинами и "окей гугл под какой лужей яма" - нет. Да, по прямой со старта ты возможно меня уделаешь, но дальше - вопрос... и мы не на гонке же, значит важна совокупность свойств.

Это так можно договориться, что слики и в авто лучше всего + низко настроенная аэродинамика. У тебя есть такое на шкоде? А на гоночной машине ты на дачу сможешь поехать? :)