
Сообщение от
Serega S.U.
Я не очень хочу спорить, отчасти поскольку много уже не помню, отчасти потому, что ты давно не катал и не совсем понимаешь, о чём речь, видимо. :) Если кратко - то там всё улетело далеко вперёд, в комплексе: от рамы в целом (хотя вообще рама ХВЗ нормальная) до конструкции узлов, приниципально. Давай навскидку: 1. конструкция колёс в целом (вилсет), сейчас - надёжнее, легче, лучше конструктив, насыпные подшипники в принципе нормальные, конечно можно настроить - опыт есть, но сейчас стараюсь их избегать (хотя на шоссерах наверное это стандарт? не знаю, не увлекаюсь нынче, сейчас на пром. подшипниках себя отлично чувствую). 2. конструкция переключателей... можно я промолчу - сейчас даже дешёвый турне, боюсь, что переплюнет по надёжности и удобству, при чём как триггеров, так и самого переклюка, не говоря уже о сора и выше. 3. тормоза - они, конечно, неплохие, но сейчас лучше во всём - от материалов до совершенной конструкции (да, даже тут можно улучшать - возможность точной подстройки, чёткость хода и т.п.). Ну и т.д. и т.п., буквально во всём, во всех мелочах... не, конечно, кататься можно, но сравнивать - нет.
На счёт покрышек. Мы гоняли по шоссе и по треку. Там, где идеальный (или близко к тому) асфальт. Для повседнева - категорически не подходит: первая ливнёвка - твоя. Я уже не говорю, если случайно попадёшь в дождь: та же разметка не даст тебе шансов, да даже просто дождевой асфоль на твоих сликах - это как по льду.
Эти шины - слишком специализированы. Для гонки по треку - ок, для города, особенно типа нашего с калдобинами и "окей гугл под какой лужей яма" - нет. Да, по прямой со старта ты возможно меня уделаешь, но дальше - вопрос... и мы не на гонке же, значит важна совокупность свойств.
Это так можно договориться, что слики и в авто лучше всего + низко настроенная аэродинамика. У тебя есть такое на шкоде? А на гоночной машине ты на дачу сможешь поехать? :)