-
Помпа и датчик положения коленвала
Добрый день!
Решил поделиться своим опытом.
В движении почувствовал "пинок" и загорелся EPC. Остановился, заглушил, завёл заново, через несколько минут опять то же самое. На третий раз загорелся CHECK Engine и уже не гас. На следующий день вместо пинка было троение. Двигатель стал работать как атмосферный. Диагностика показала: потекла помпа и жидкость попала на датчик положения коленвала, из-за этого двигатель переходил в безопасный режим.
На сервисе сказали, что проблема распространённая. Либо течёт корпус помпы, тогда меняют помпу в сборе и бюджет с работой выходит 32 тр (помпа оригинал), либо какой-то вкладыш - тогда 18 тр (вкладыш неоригинал).
Мне "повезло", меняли только "вкладыш".
В вышеуказанный бюджет входит замена антифриза, ремня помпы, прокладок, датчика положения коленвала.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума