Цитата Сообщение от Dyrman85 Посмотреть сообщение
да не воспринимайте всерьез
почему вы решили, что я это воспринимаю всерьез?
всерьез я воспринял отзывы владельцев старой джетты:
Ужас! Упростили всё, что только можно рассмотреть на фотках. Теперь Джетта стала как все её дешевые одноклассники.
- Резинок на дверях не стало.
- Сами двери теперь единое целое. Внешнюю панель теперь не поменяешь при повреждении, не отрегулируешь.
- Механизм передних дверей - петли и пластмассовая палочка без фиксации промежуточных положений. (Привет краске дверей рядом припаркованных машин!)
- Крышка багажника на костылях и лысая.
- Вместо кармана по середине с элегантной шторкой - две дырки для стаканов. (Конечно! Я и мой пассажир, только и делаем, что пьём всегда и всю дорогу)
- Дефлектор для равномерного распределения холодного кондиционированного воздуха больше, видимо, не нужен.
- Капот сам подержишь головой, пока подпорочку не установишь.
и т.д.
ПОЗОР!!!
И это только то, что можно было на фотках разглядеть! На чём ##@&%!@ ещё съэкономили можно только догадыватья! В ходовой? В двигателе? В безапасности??
ЭТО мей следующей машиной точно не будет.
а заметка из топгира только с юмором дополняет мнение многих поклонников модели.

Цитата Сообщение от matto
по-моему ниче не прослеживается, кроме соплей, что на тест предоставили тачку не в топе
а что такое "тачка в топе" применительно к новой джетте?
двери из твердого дешевого пластика, неудобный нерегулируемый подлокотник, галогеновые фары и багажник на коромыслах ЗА 1,2 МЛН РУБ?? больше это похоже не на тачку в топе, а на увеличенный полосидон... прошлая джетта была дешевле и лучше, как минимум, по этим пунктам!
в активе у новой джетты разве что наконец-то увеличенная колесная база и просторный салон, в остальном - деградация модели и только.