всем привет. подскажите пожалуйста, как определить остатки дисков сцепления дсг7 васей 20.6.3, по протоколу uds? если можно номера групп. спасибо.
всем привет. подскажите пожалуйста, как определить остатки дисков сцепления дсг7 васей 20.6.3, по протоколу uds? если можно номера групп. спасибо.
Можно наблюдать на стоящей
Можно и в движении ( но с ноутбуком и васей это сложнее ,естественно, в одного делать! ).
Какие именно миллиметры в измеряемых величинах надо высчитывать можно посмотреть в программе самообучения https://vwts.ru/pps/pps_094_diag_akpp_0am_02e_rus.pdf
( она по коробкам поколения OAM ( сейчас поколение OCW) ,но смысл весь тот же. )
Считают по этим миллиметрам не износ как таковой! , а ходы штоков привода сцепления! При определённой малой критической разнице хода штока от "точки 3" ( где должен передаваться максимальный крутящий момент с коленвала) до точки крайнего замкнутого положения ( она ,кстати, тоже может изменяться определённых пределах ) - конкретное сцепление может быть ограниченно в передаче максимального крутящего момента ( но при этом не значит ,что у сцепления критический износ! Это всего лишь адаптация к определённым условиям движения)
В худших случаях ( при реальном физическом износе!! ,а не влиянии адаптации к определённым условиям эксплуатации) могут быть пробуксовки и подобное.
Тогда и ход от точки 3 до крайнего замкнутого минимально допустимый ( менее 2 мм) и присутствуют вибрации при резких ускорения, разгонах, троганиях с места и т.д.
Эти ходы могут при определённых условиях как уменьшаться,так и увеличиваться!
Однозначных выводов об износе сцепления по ним делать не надо. Всё в совокупности с поведением автомобиля в движении.
Это всего лишь измеряемые величины,по которым контролируют с ростом пробега состояние ,изменения в работе сцепления.
Проверить на физический износ ( когда мехатроник уже не может передать максимальный крутящий момент через полностью выдвинутый шток привода конкретного сцепления) можно по процедуре описанной в пункте 2 шапки темы про дсг7.
п.с. я вот ,например, наблюдая за измеряемыми величинами через приложение obdeleven и этот гаджет ( заменяет Васю) - давно пришёл к выводу,что эти миллиметры это просто ориентир за поведением приводов сцеплений в определённых условиях.
Эти миллиметры в городских пробках могут уменьшится , а на трассе ,когда ускорения крепче и прожатия резче и глубже эта разница ходов штока может опять увеличится.
Самое главное, что тот тест из пункта 2 мехатроник и сцепления проходили положительно ( обороты не подскакивали в принципе ,ну или в допуске не более 200).
Остальное - текущая или долговременная адаптация. Которая может сбрасываться по программе указанной в пункте 9 шапки темы про дсг7 ( например, когда КПП не комфортно переключает, а возможности лупануть по трассе нормально нет)
Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.09.2020 в 15:13.