С контактами тяжело, тем более пока и диагноза нет.
Ну не блок цилиндров же рвануло в сам деле, может сальник передний выдавило. Может быть тогда там столько масла или нет, никогда видеть и слышать не приходилось.
Жесткие фото и случай наверняка нетривиальный .
Не помнишь марку масляного фильтра и где покупал.
Полазил по программам самообучения и вот что написано 1,2 так понимаю у нас не самый частый двигатель.
Двигатель MPI 1,0 л 44/50/55 кВт
и
двигатель TSI 1,2 л 63/77 кВт
Масляный насос Duo>Centric
Привод непосредственно
от коленвала
Клапан регулирования давления
в корпусе масляного насоса
регулирует давление, постоянно
поддерживая его на уровне
примерно 3,5 бар.
Производительность насоса зависит
от оборотов двигателя.





2Likes

Ответить с цитированием
