
Сообщение от
flashback
1. Да, подъедает но 1.4т и 1.8т Ген3 в исправном стостоянии подъедают его так что не видно на щупе, у тебя видно, это не норм. Считаешь это нормой? Как хочешь, тачка твоя.
2. Причём тут CWVA? У него MPI распределённый впрыск, ниже температуры и тд. Поэтому он может проехать 600к, а ты будешь на 100к вскрывать крышку, чистить кольца, скидывать коллектор и чистить клапана и тд. Потому что наборные кольца, гавно за которым нужно очень сильно следить и никакие 5к замены масла тебе не помогут. На драйве есть и те кто раз в 5к менял и те кто раз в 7к менял, это немного оттягивает но если льёшь говно масло которое не выдерживает температурный режим двигателя, кокс всё равно будет.
3. Чистят впуск все, вообще без разница 40-30-20 если мотор допускает их заливку конечно, однако те у кого жрёт масло, очевидно чистить его будут чаще ибо как раз у них и усиленно образуются отложение и как раз при угаре важна зольность масла. 40 льют в основном всё же в 1.8т, а у него как я уже сказал граница чистки сильно дальше твоей по объективным причинам, если двигатель младше 15 года.
4. Ну я вот это глупым не считаю, промывки дешёвые, эффективные и отношусь к технике я всегда педантично, езжу агрессивно, обслуживаю педантично. Техника платит мне тем же и не подводит. Не хочешь, не чисти.
P.s У Шкодоводова вон начался похожий жор, он сразу напрягся, а ты считаешь это нормой, забавно. Ездит он тоже не как тошнотик. Что касается меня, то я получил на Мобиле похожий жор как у тебя, сразу смени марку масла ибо это не норма.