Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1634. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    641 39.23%
  • 502

    929 56.85%
  • Другой

    64 3.92%
Страница 1632 из 1699 ПерваяПервая ... 63211321532158216221630163116321633163416421682 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,311 по 16,320 из 16981
Like Tree5312Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    943

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 http://www.octavia-club.ru/f/A7/2539...553#post681433

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    январь 2025 https://www.octavia-club.ru/f/A7/253...95#post1241089


    - Статистика авторитетного оил-клуба идеальных масел.Если кто то сомневается,а что лить


    - Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504


    Объемы заливки масел для разных двигателей
    Последний раз редактировалось alexiv; 30.01.2025 в 14:13.

  2. #16311
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Это что-то новенькое , подъедает что не видно на щупе ? Если подъедает то это видно , но доливать как шкодоводов мне не приходится , потому что нет никакого жора , 2мм уровня ни о чём , ниже середины не опускается при изначальном уровне чуть выше , вполне нормально для этих двигателей .
    мне тоже НЕ приходится
    повторюсь, от ТО до ТО обхожусь в целом залитыми в двиг 4л

    у меня также
    и доливать тоже нет необходимости

    долил в этот раз , чтобы тупо посмотреть сколько это в миллилитрах ушло именно этого акционного...
    мне эта ситуация просто не понравилась и хотелось понимать что к чему

    в целом уровень за 8000км остался в зоне А
    но на этом акционном ssl 0-40 он не был как вкопанным с учётом того, что повышенные обороты преобладали


    п. с. последний раз ситуация с просадкой уровня была несколько лет назад , когда позволил себе поехать на дальняк ( + 6500км) на уже проехавшем
    ( 40% города + трасса) 8ткм special plus 5-40..

    вот тогда помню приближаясь к отметке 10-11 ткм уровень стал снижаться... Реально потребовалась доливка .. и в ту поездку литрушка почти ушла( оставшаяся ещё от polo седан предудущего моего авто)..

    При этом в следующий год ровно на таком же дилерском special.plus 5-40 , но толтко залитом непосредственно перед поездкой - за 7000км уровень был как вкопанный. Несмотря на высокие обороты и жару..

    Вывод делаю, что причина ухода это сработка масла после 7500.. 8000 преобоадания города, а также качества масла..

    Желания больше нет акционных равенолов брать ...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #16312
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    У меня и у других двигатель 1,4 масло не кушает.
    Представь себе, такое бывает!
    уровень как вкопанный стоит?
    или несколько рисок за 8000км не в счёт?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #16313
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    А у меня на 1,8 есть расход, и я тоже на VST причем уже не первый год, у меня вообще машина с салона поджирает где то грамм 300 на 7,5к, при этом масло тысяч до 4,5-5 стоит ровно а потом жор начинается, я пробовал Шелл5/40 0/40 0/30(504/507) последний раз сожрала пол щупа VST за 7,5к при этом заливаю я всегда 5,2 литра, пробег у меня 93к без чипа 16 год, а еще на драйве хватает таких людей у которых поджирает, вот только понятие жор у всех разное, все чаще сталкиваюсь с тем что мол машина не просит а я и не подливаю только меняю раз в 7,5 или например что грамм 300 на 7,5 это не жор совсем, а для других если масло снизилось на 2 миллиметра по щупу то всё, это уже жор , недавно копался в ETKA так оказывается с момента выхода моей машины с завода уже поменялось 2 или 3 ревизии поршней и не известно сколько было ревизий с 13 по 16 год, так что причина жора может быть и в этом, ты просто так разошелся что прям жрать вообще не должно, не у кого не жрет и так далее, но я повторюсь, если почитать драйв то людей с таким жором предостаточно, и далеко не все зарегестрированы на форуме и на драйве и далеко не все отписываются об этой проблеме, еще были у тебя и у кого то еще сомнения по поводу того что мол акционный равенол вполне вероятно отличается от не акционного, у меня одинаково жрет и акционный и не акционный, мне кто то писал мол сделай раскосковку, а смысл? Если я и так меняю часто масло и оно порой даже 250 м/ч не выхаживает потому что я не мало по трассам езжу, и если прям с завода такой жор то чем мне должна помочь раскоксовка? Равенол у меня закончился, вот думаю попробовать Мобил, не разу не заливал его еще, Экстрим, Новус, Ксенум и прочее лить не буду так как у них нет вообще не одного официального допуска (для фанатов Экстрима и т.д., я не говорил что это плохие масла).
    вот мне тоже интересно: если до 4000км масло стоит как вкопанное, даже если крутить как следует, а потом, например, исчезают риски с щупа - это масло сработалось и оно кривое или что ?

    ведь если до 4000км НЕ уходило от слова совсем, значит двиг тут вообще не при делах!
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #16314
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    Через программу Car Scaner можно включить? мне даже интересно стало ради эксперимента у себя включить
    тоже хочу попробовать - что будет показывать с ростом пробега на масле..
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #16315
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    вот мне тоже интересно: если до 4000км масло стоит как вкопанное, даже если крутить как следует, а потом, например, исчезают риски с щупа - это масло сработалось и оно кривое или что ?

    ведь если до 4000км НЕ уходило от слова совсем, значит двиг тут вообще не при делах!
    Я уже хрен знает, сейчас заливаю Равенол ВСТ 5/40 (я тебе еще видео в личку скидывал с анализом от другой шкоды) только его заливаю в последнее время.... вот сегодня проверял, пробег 2,7 после замены уровень как и был после замены на максимуме (при смене заливал 5,2), за эти 2,7 тошнил в пробках, стартовал с тапкой в пол со светофоров, тошнил 110 на круизе по трассе, обгонял по трассе с постоянными кикдаунами, ездил 160-200 по трассе, эксплуатация разная и мотор без чипа, посмотрим что будет дальше....в любом случае надо думать что покупать, так как на данный момент у меня нет вообще никакого масла на доливку....
    skodovodoff likes this.

  7. #16316
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Очевидно срабатываются присадки, накапливается взвесь и сажа, просаживается кислотное и немного вязкость, ухудшается термостабильность. Как-то иначе объяснить угар после какой-то границы, сложно.
    Значит нужно искать масло с большей вспышкой, меньшим ноаком и желательно на базе ПАО. Или ездить как ездили, тут некоторых устраивает.

    P.s А вообще да, когда люди пишут что у них не жрёт они часто лукавят, не жрёт и не доливаю, это разные вещи. У Шкодоводова уже пробег должен быть нормальный, там ещё можно добавить кокс на кольцах, а он есть 100% и кольца наборные, маленькие отверстия. Тут ещё проблема в чём, если масло жрётся то это просто ускоряет этот процесс, вот и всё.
    В теории можно лить малозольное масло, но насколько оно сможет отдалить наступление раскокса или смены колец в КМ, непонятно. По мне так самое эффективное это использовать проверенные промывки переодически и заливать максимально термостабильное масло. У вас на 211 ещё и турбина надрывается.
    Amat Victoria Curam.

  8. #16317
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    мобил фс 0-40 хорошее масло?

    лучше , чем мобил есп 5-30?
    Это полнозольник с высокой сажей. Но когда жрет, именно жрет, то можно его опробовать. Если не сильно и мотор ещё не загажен, то лучше есп 5-30.
    Говорят что нагар на клапанах- а я проехал на нем примерно тысяч 80 и 40 тыс на вальвике полнозольнике. И клапана как клапана, никакой шубы, рабочие, нагар рабочий. Уровень не проверял никогда, так стоял на месте. Но лавром делал каждое лето для профилактики.
    Ну а на дизеле про жор можно забыть совсем. Сейчас докатываю старые запасы вальвика 5-40, и скажу, что на есп с молибденом дизелек работал мягче.

  9. #16318
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Это полнозольник с высокой сажей. Но когда жрет, именно жрет, то можно его опробовать. Если не сильно и мотор ещё не загажен, то лучше есп 5-30.
    Говорят что нагар на клапанах- а я проехал на нем примерно тысяч 80 и 40 тыс на вальвике полнозольнике. И клапана как клапана, никакой шубы, рабочие, нагар рабочий. Уровень не проверял никогда, так стоял на месте. Но лавром делал каждое лето для профилактики.
    Ну а на дизеле про жор можно забыть совсем. Сейчас докатываю старые запасы вальвика 5-40, и скажу, что на есп с молибденом дизелек работал мягче.
    Вот и вся причина Володь. Жрало бы, была бы шуба ибо зольность у Мобила хорошая. Но если не жрёт, то в теории до фени какая там зольность, а вот моет полнозольник лучше да и работает в сложных условиях тоже.
    А Лавр помогает держать кольца в тонусе, соответственно жора нет.
    То же самое на моей Октавии 14 года у которой уже пробег за 120, а жора нет, я тоже лил присадки и заливал масло которое не жрало, всё.

    P.s Про дизель жиза, у отца Б8 на дизеле, льёт 0w-30 турбодизель, уровень как вкопанный.
    Amat Victoria Curam.

  10. #16319
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    мне тоже НЕ приходится
    повторюсь, от ТО до ТО обхожусь в целом залитыми в двиг 4л

    у меня также
    и доливать тоже нет необходимости

    долил в этот раз , чтобы тупо посмотреть сколько это в миллилитрах ушло именно этого акционного...
    мне эта ситуация просто не понравилась и хотелось понимать что к чему

    в целом уровень за 8000км остался в зоне А
    но на этом акционном ssl 0-40 он не был как вкопанным с учётом того, что повышенные обороты преобладали


    п. с. последний раз ситуация с просадкой уровня была несколько лет назад , когда позволил себе поехать на дальняк ( + 6500км) на уже проехавшем
    ( 40% города + трасса) 8ткм special plus 5-40..

    вот тогда помню приближаясь к отметке 10-11 ткм уровень стал снижаться... Реально потребовалась доливка .. и в ту поездку литрушка почти ушла( оставшаяся ещё от polo седан предудущего моего авто)..

    При этом в следующий год ровно на таком же дилерском special.plus 5-40 , но толтко залитом непосредственно перед поездкой - за 7000км уровень был как вкопанный. Несмотря на высокие обороты и жару..

    Вывод делаю, что причина ухода это сработка масла после 7500.. 8000 преобоадания города, а также качества масла..

    Желания больше нет акционных равенолов брать ...
    Не вижу причин для паники , естественную убыль никто не отменял , но если 500гр съело , то это многовато , масло на наших моторах может уходить , через направляющие клапанов , турбина гонит масляный туман во впуск , сами кольца , которые ваг менял несколько ревизий . После жалоб на жор , стали ставить наборные кольца , которые лучше отводят масло , но имеют другие минусы , коробчатые оставляют больше масла , что гуд для хона и поршневой , юбка поршня практически не страдает, но быстрее коксуются из-за маленьких дренажных отверстий . Что лучше для двигателя с чугунными гильзами , сами инженеры вага однозначно не ответят , а некоторые развели здесь балаган на пустом месте , поэтому и не собираюсь спорить и повторяться . По поводу вязкости тоже можно спорить сколько угодно , если уж начал лить сороковку , её и лей , а я лично в новый двигатель буду лить 30ку .

  11. #16320
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Это полнозольник с высокой сажей. Но когда жрет, именно жрет, то можно его опробовать. Если не сильно и мотор ещё не загажен, то лучше есп 5-30.
    Говорят что нагар на клапанах- а я проехал на нем примерно тысяч 80 и 40 тыс на вальвике полнозольнике. И клапана как клапана, никакой шубы, рабочие, нагар рабочий. Уровень не проверял никогда, так стоял на месте. Но лавром делал каждое лето для профилактики.
    Ну а на дизеле про жор можно забыть совсем. Сейчас докатываю старые запасы вальвика 5-40, и скажу, что на есп с молибденом дизелек работал мягче.
    У меня вопрос , для чего тогда впуск разбирали , если не было никаких проблем ?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •