Показано с 1 по 10 из 71
Like Tree1Likes

Тема: ПОМОГИТЕ ГОРИТ ЛАМПОЧКА МАСЛА, что делать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s1venk0 Посмотреть сообщение
    Какое масло использовали предыдущие не знаю..(
    А по поводу давления, разве могут замерять на ходу? Потому что если я стою на нейтрале, как бы я не держал обороты в проблемном диапазоне - не загорится))
    Еще заметил, что если накатом катиться 1300-1500-1900 и чуть давить, то ничего, все нормально, как только я начинаю ехать в уклон - загорается лампа и пищит.
    Т.е. проблема только при езде под уклон? Вниз или вверх? Вы льете синтетику 5w-30 в мотор, который прошел уже тысяч под 300? Вы богатый человек наверное. Кроме масло насоса, сетки маслоприемника приходит на ум еще масляный фильтр. Он тоже может значительно влиять на давление (если левак поставить). А вообще, я бы на вашем месте (пусть меня сейчас закидают гнилыми помидорами) сменил масло на какое нибудь например Mobile 10W40.
    Последний раз редактировалось Borman123; 18.10.2020 в 20:36.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    18.10.2020
    Адрес
    Республика Крым
    Авто
    Модель
    Octavia A4 1.8T
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    Персей
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
    Т.е. проблема только при езде под уклон? Вниз или вверх? Вы льете синтетику 5w-30 в мотор, который прошел уже тысяч под 300? Вы богатый человек наверное. Кроме масло насоса, сетки маслоприемника приходит на ум еще масляный фильтр. Он тоже может значительно влиять на давление (если левак поставить). А вообще, я бы на вашем месте (пусть меня сейчас закидают гнилыми помидорами) сменил масло на какое нибудь например Mobile 10W40.
    В основном, да, чаще проявляется под уклон вверх, малейший уклон вверх, обороты ниже 2000, все, пищит и горит лампа.
    Я просто впервые владею данным автомобилем, решил лить, что пишут в руководстве к нему, поэтому и залил 5w-30)
    Спасибо вам большое, что отозвались, гляну проводку все таки к датчику, а если докатаюсь с этой болячкой до замены, то обязательно залью 10w-40, ну и соответственно фильтр хороший)
    Как найду решение, отпишусь сюда, желаю, чтоб таких проблем не встречали даже)

  3. #3
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s1venk0 Посмотреть сообщение
    обязательно залью 10w-40,
    Пищит конечно не из за масла. Если только оно не разбавлено топливом или антифризом. Можно использовать любую 40-ку, и 0в40, и 5в40. 10в40 тоже, но оно ближе к полусинтетике, это не плохо, просто факт.

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Пищит конечно не из за масла. Если только оно не разбавлено топливом или антифризом. Можно использовать любую 40-ку, и 0в40, и 5в40. 10в40 тоже, но оно ближе к полусинтетике, это не плохо, просто факт.
    Так то оно так, но вот слова, что в основном зумер срабатывает под уклоном как то настораживают.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •