Показано с 1 по 10 из 127
Like Tree1Likes

Тема: Владельцы 1,8 + DSG

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GaRiK83 Посмотреть сообщение
    Уважаемый SkyBear, я еще ждун!!! Поэтому и пишу что надеюсь на удачу и морально подготовился к возврату авто.
    Аа... В таком случае, я Вас немного огорчу. В случае, если Ваша ДСГ будет греметь, то никакого возврата не будет. Дефект этот проявляется далеко не сразу, так что не факт, что Вы его заметите, когда будете забирать авто.

    Вот официальный ответ, который мне прислали пару недель назад.

    "
    Уважаемый Сергей Петрович!

    Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «Škoda».

    Для ответа на Ваш запрос, полученный нами 27.07.2011г, мы обратились за комментариями к техническим специалистам SkodaAutoRussia.

    Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.

    Незначительный звук при работе 7-ми ступенчатой DSGнаблюдается на всех автомобилях с такой коробкой передач. При медленном движении, примерно до 30 км/ч, из передней части автомобиля слышатся незначительные шумы (дребезжащий металлический звук), особенно заметный при движении по мелким неровностям с открытым окном.

    Причина возникновения данных звуков известна. Дребезжащий металлический звук издают пары шестерен, находящиеся в данный момент в зацеплении, но крутящий момент не передающие. Не следует забывать, что конструктивная инновация коробки передач DSG заключается в одновременном включении двух передач. Шестерни не передающие крутящий момент не нагружены и могут иметь подвижность в пределах конструктивных допусков по посадкам. Кроме того при повышении температуры окружающего воздуха вязкостные свойства масла, залитого в АКПП изменяются, что несколько усиливает характер звука.

    Особенно необходимо отметить, что данные шумы, ни в коей мере не влияют на безопасность работы и срок службы АКПП, и не могут квалифицироваться как неисправность трансмиссии.

    Надеемся на Ваше понимание."

    Иными словами, грохот ДСГ не может квалифицироваться, как неисправность трансмиссии, а следовательно не может служить поводом для замены авто.

    Шкода надеется на Ваше понимание. Ездите, гремите.

  2. #2
    Профессионал Аватар для GaRiK83
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 (1.8 TSI.DSG)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Аа... В таком случае, я Вас немного огорчу. В случае, если Ваша ДСГ будет греметь, то никакого возврата не будет. Дефект этот проявляется далеко не сразу, так что не факт, что Вы его заметите, когда будете забирать авто.

    Вот официальный ответ, который мне прислали пару недель назад.

    "
    Уважаемый Сергей Петрович!

    Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «Škoda».

    Для ответа на Ваш запрос, полученный нами 27.07.2011г, мы обратились за комментариями к техническим специалистам SkodaAutoRussia.

    Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.

    Незначительный звук при работе 7-ми ступенчатой DSGнаблюдается на всех автомобилях с такой коробкой передач. При медленном движении, примерно до 30 км/ч, из передней части автомобиля слышатся незначительные шумы (дребезжащий металлический звук), особенно заметный при движении по мелким неровностям с открытым окном.

    Причина возникновения данных звуков известна. Дребезжащий металлический звук издают пары шестерен, находящиеся в данный момент в зацеплении, но крутящий момент не передающие. Не следует забывать, что конструктивная инновация коробки передач DSG заключается в одновременном включении двух передач. Шестерни не передающие крутящий момент не нагружены и могут иметь подвижность в пределах конструктивных допусков по посадкам. Кроме того при повышении температуры окружающего воздуха вязкостные свойства масла, залитого в АКПП изменяются, что несколько усиливает характер звука.

    Особенно необходимо отметить, что данные шумы, ни в коей мере не влияют на безопасность работы и срок службы АКПП, и не могут квалифицироваться как неисправность трансмиссии.

    Надеемся на Ваше понимание."

    Иными словами, грохот ДСГ не может квалифицироваться, как неисправность трансмиссии, а следовательно не может служить поводом для замены авто.

    Шкода надеется на Ваше понимание. Ездите, гремите.
    Да уж..жаль конечно, но я готов продать в случае проявления косяков Вага на моей октавии и купит другую машинку,но просто оч.уж хочется октавию и надеюсь на лучшее.......что и советую делать хозяину темы........
    Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.

    ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана

    OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GaRiK83 Посмотреть сообщение
    Да уж..жаль конечно, но я готов продать в случае проявления косяков Вага на моей октавии и купит другую машинку,но просто оч.уж хочется октавию и надеюсь на лучшее.......что и советую делать хозяину темы........
    Тоже задумываюсь над тем, чтобы продать. Но уж больно октавия нравится, а на ручке ездить не хочу по пробкам.

  4. #4
    Профессионал Аватар для GaRiK83
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 (1.8 TSI.DSG)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Тоже задумываюсь над тем, чтобы продать. Но уж больно октавия нравится, а на ручке ездить не хочу по пробкам.
    +1 Меня новость о замене DSG 7 на гидротрансформатор немного порадовала и успокоила. Понимаю что деньги будут не малые,но если будет "лязг" то надеюсь на то,что возможно будет поменять на простой автомат, "мешалка" по Москве так же не для меня!
    Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.

    ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана

    OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 (II, New)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 dsg
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GaRiK83 Посмотреть сообщение
    +1 Меня новость о замене DSG 7 на гидротрансформатор немного порадовала и успокоила. Понимаю что деньги будут не малые,но если будет "лязг" то надеюсь на то,что возможно будет поменять на простой автомат, "мешалка" по Москве так же не для меня!
    Что-то мне подсказывает, что такое будет невозможно!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •