Это значит, что если делать статистическую выборку из тех кто ездит в городе и старается быть водителем, а не наездником, большинство будет не раз в 5к менять, а раз в 7.5к. Это подтверждают мои наблюдения на драйве и среди моих знакомых. Разумеется это не значит, что всем так надо менять, на трассе можно и раз в 10к или даже в 15к менять. Ну, а если совсем шваховые условия в городе то можно чётко по МЧ менять, а там как ты и пишешь, может и раз в 5к получится.
Общепринятый режим это либо 250м/x либо 7.5к км в РФ условиях, это скажем просто и понятно, не забиваешь голову. А дальше всё индивидуально, голова же есть и можно ей подумать.
P.s А я вообще с запасом меняю в общем-то, если по МЧ считать то не чаще раз в 10к надо мне менять.