во-во..... а толку от них никакого начали про батоны,а закончили про .....андоны. Знаете анекдот такой есть: Идет мужик по улице и видит такую картину: Идет Пушкин с дамой,впереди большая лужа,Пушкин взял даму на руки и перенес ее через лужу. Мужик этот встречает своего знакомого и говорит: Прикинь сейчас такую картину видел........Идет Пушкин с дамой,впереди лужа большая,так Пушкин с себя плащь снял и в лужу кинул,дама по плащу прошла и они дальше пошли.Идет этот знакомый и видит своего знакомого:Прикинь сейчас такую картину видел........Идет Пушкин с дамой,впереди лужа большая, Пушкин даму в лужу кинул,прошел по ней и дальше пошел.....Подходит 10 к 11 и говорит:Прикинь сейчас такую картину видел........ Сидит Гоголь на суку и ...очит!!!. Вот так примерно в каждой теме((((( Сам из ждунов,захожу в тему чтобы что-то полезного узнать........... а там Гоголь сидит!
![]()
Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.
ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана
OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею
Все нормально с коробкой, уже накотал 9000 км и нет проблем, только радость. Надо просто ездить на машине в нормальном режиме, а не рвать как угорелый с места.
Бал недавно на прмежуточном ТО, так вот мастер и говорит, что приезжает тут один к ним горячий кавказкий парень и меняет сцепление на DSG через 5 - 7 тысяч, так как он рвет машину с места постоянно, т.е. ездит в бешенном ритме постоянно. Конечно с таким двигателем одно удовольствие рвать с места, но надо иметь предел.
Позвольте Вам возразить - это явный просчет инженегров!
Любой мало мальски грамотный специалист должен исходить из того, что за рулем сидит обезьяна, жмущая педаль в пол и при этом крутящая рулем от упора до упора. Его задача в том, что бы эта обезьяна: а) сама не убилась, т.к. она должна со временем купить очередную машину; и б) не поломала технику.
"Защиту от дурака" еще никто не отменял.
Вот это в САМУЮ точку!
Цитата:
Сообщение от berezinbp![]()
Вот Вам и причина! Или одна из причин. Ведь ВСЕ кто пишут про коробку никогда не упоминают о том как он ездин. Как эксплуатировал. Это ведь не спорт кар и не гоночная коробка. Нельзя её рвать. Да машина позволяет, но какой ценой?!
Позвольте Вам возразить - это явный просчет инженегров!
Любой мало мальски грамотный специалист должен исходить из того, что за рулем сидит обезьяна, жмущая педаль в пол и при этом крутящая рулем от упора до упора. Его задача в том, что бы эта обезьяна: а) сама не убилась, т.к. она должна со временем купить очередную машину; и б) не поломала технику.
"Защиту от дурака" еще никто не отменял.
Но и это сообщение не лишено смысла!