Позвольте Вам возразить - это явный просчет инженегров!
Любой мало мальски грамотный специалист должен исходить из того, что за рулем сидит обезьяна, жмущая педаль в пол и при этом крутящая рулем от упора до упора. Его задача в том, что бы эта обезьяна: а) сама не убилась, т.к. она должна со временем купить очередную машину; и б) не поломала технику.
"Защиту от дурака" еще никто не отменял.
Вот это в САМУЮ точку!
Цитата:
Сообщение от berezinbp![]()
Вот Вам и причина! Или одна из причин. Ведь ВСЕ кто пишут про коробку никогда не упоминают о том как он ездин. Как эксплуатировал. Это ведь не спорт кар и не гоночная коробка. Нельзя её рвать. Да машина позволяет, но какой ценой?!
Позвольте Вам возразить - это явный просчет инженегров!
Любой мало мальски грамотный специалист должен исходить из того, что за рулем сидит обезьяна, жмущая педаль в пол и при этом крутящая рулем от упора до упора. Его задача в том, что бы эта обезьяна: а) сама не убилась, т.к. она должна со временем купить очередную машину; и б) не поломала технику.
"Защиту от дурака" еще никто не отменял.
Но и это сообщение не лишено смысла!
Вот что нарыл только что!
Отличий новой Jetta и нашего авто 1.8+DSG7. Коробку у шкоды отнимают в пользу новой Jetta. Так вот там ДВС 1.4 но с 150 л/с. И крутящий момент 240 а не 250 как у 1.8. Вот и делайте выводы господа. А так по габоритам, салону и прочему практически 1:1 кроме багажника естественно. Но не случайно я думаю крутящий момент они снизили и динамику разгона. Похоже действительно 1.8 рвет коробку. И ещё читал что DSG7 в момент переключения не держит высокий момент силы. Словом нужно нежнее товарищи, нежнее!!! Думаю так. Если хотим чтобы коробка ходила нормально.
Соглашусь и тоже склоняюсь к мнению, что это просчет инженеров. Получается что на наших машинах можно ненароком сломать коробку. Значит придется постоянно думать дабы не перекрутить двигатель. Головная боль БЛИН! Но с другой стороны машину то ведь уже купили. А кто не купил то пусть подумает. Может Jettu заказать Цена такая же. Заказы уже принимаются.
Но мне шкода всеравно нравится больше.
Еше возможно что 150л/с это специально сделано для нашего рынка и законодательства. Утверждать не буду, не уверен но слышал что с 2012 года дорожный налог не будут платить у кого авто до 150 л/с включительно. У кого выше будут платить как обычно. Если это действительно так, то наши 2 лошади нах... не уперлись.
Последний раз редактировалось berezinbp; 12.08.2011 в 15:32.
У меня октавия 1.8+dsg так вот катаюсь в свое удовольствие не напрягаясь по поводу коробки пробег почти 5000 обкатывал только 1500км дальше терпелка закончилась разве что до 3000км не ездил на спорт режиме в остальном нажимал на педальку как хотел . Пока полет нормальный и коробкой доволен ни каких лязгов и посторонних шумов не слышу.
После 3000км попробовал покататься на спорте где то прочитал что разницы практически нету незнаю у меня разница есть разгон намного шустрее да и крутит движок до 6000-7000тыс об. Да кстати что значить рвать коробку ? Может тогда вообще не пользоваться спорт режимом? Думаю пока есть такое понятие как гарантия нужно проще относиться к этому вопросу и просто наслаждаться машиной .
Вот на 100 процентов с тобой согласен! Сам обчитался этого нигатива и чуть было не отказался от машины. Катаюсь месяц почти, нарадоваться немогу автомобилю ! 1.8 TSI +DSG работает все как часы никаких проблем никаких скрипов итд итп меньше читайте все форум идите и смело покупайте если не дай бог что существует гарантия и КАСКО и тому подобное любой вопрос и проблема решается идеальной машины не существует наверное даже в Бэнтли рано или поздно что нить скрипанет )))
Какую машину не купи - негатив будет везде и в достаточном кол-ве.Даже на ауди, бмв и мерсах по 5 миллионов и то негатива больше чем в шкоде, но там ты платишь совсем другие деньги и обида увеличиваеться многократно! Короче шкода - классный авто с большим багажником и хорошей динамикой а сломать можно все и брак есть везде!!