Показано с 1 по 10 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Всем привет!
    Я вроде бы начинаю работать после болезни и спешу напечатать о наконец-то завершенной работе!

    Трансмиссия 2012 года, серии 0BH, с кодом NEZ, приехала транспортной компанией из далекого Новосибирска в клубный АВ-сервис





    При начале разборки сразу бросился в глаза кусочек металла под сцеплением ...





    А далее - понимание происходящего!
    Т.е. кто-то очень "перспективный" решил побуксовать на все деньги .....
    Ну и это ему удалось!
    От оси сателлитов оторвался фрагмент и отметился между шестерней и картером, натворив делов)
    Помимо этого, задрало один из сателлитов и так же повредило внутреннюю поверхность самой шестерни.













    Было принято решение заказать самоблокирующий дифференциал у наших партнеров, поменять поврежденный корпус и установить другую трубку высокого давления! Шестерню дифференциала нужно было так же заменить ...
    Владелец коробки сел за комп и через некоторое время, обнаружил все что нужно на просторах интернета за вполне вменяемые деньги.
    Прошло время .... и все оказалось в наших руках )




    И мы приступили, начав с дифференциала





    Затем приступаем к измерениям для подбора нужных нам регулировочных колец, чтобы преднатяг подшипников соответствовал параметрам!



    И далее - регулировка вторичных валов, так как оба картера теперь другие ....
    Т.е. валы мы устанавливаем в других корпусах и так же проводим измерения для подбора регулировочных шайб.
    Для этого, обоймы подшипников валов мы переставляем в "новые" картера.









    А далее устанавливаем все в картер "кожух сцепления", наносим клей-герметик и склеиваем нашу коробку в картерах!





    Затем устанавливаем новые уплотнения на масляные трубки и мехатроник



    Вот теперь все готово к установке и регулировке нового сцепления!



    И заключительная фаза )



    Готова к упаковке и отправки!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 10.02.2021 в 23:48.
    OlegTsk, flashback and serj204 like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •