Следующая трансмиссия 2011 года, серии 0BT с кодом LZZ
Авто предоставили в клубный АВ-сервис, который добрался из Курска только лишь на четных передачах ....
Коробка, установленная на авто уже вторая по счету, купленная как "контрактная" а первая .... полуразобранная, привезена в качестве запчастей.
![]()
![]()
![]()
Вскрываемся!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
При "беглом осмотре" .....
Разрушен наконечник вилки переключения и ступица синхронизатора 3-й/7-й передачи
![]()
Нужно разобрать вал и убедиться что все в порядке с сопряженными деталями...
![]()
![]()
Развалился игольчатый подшипник под шестерней седьмой передачи а подшипник третьей передачи начал расплавляться!
Повреждены и сами шестерни ....
![]()
![]()
![]()
Начнем с того что отберем из "донорской коробки" нужные нам детали, отмоем все что можно и начнем сборку )
![]()
![]()
![]()
![]()
Измерения и подбор регулировочного кольца для выставления правильного преднатяга в подшипниках
![]()
![]()
Сборка валов и последующая их регулировка ....
![]()
![]()
Затем - склеивание!
![]()
![]()
![]()
Установка нового сцепления
![]()
И осталось дождаться когда промытый мехатроник встанет на место для дальнейшего теста!