Флеш, и однозначно с черным потолком
"Bibe semen meum"
Так он там идёт с таким салоном сразу как и тёмная вставка по центру торпеды. Чёрный сало не фу у А8 но вот эта серебрянная вставка на торпедо... Она меня раздражает.
Хотя всё равно салон намного приятнее чем у Камри или Сонаты с K5. Про чистых одноклассников Октавии и говорить нечего... Они у нас в жопе.
P.s У меня сейчас бежевый, очень доволен, на тёмный уже не хочу пересаживаться. Чистится легко, зато глаз радует. Но судя по комментариям люди боятся маркости(так же чистить как чёрный придётся, а решётки динамиков и того лучше ибо не видно грязь в отличии от чёрного), а значит салон будет редкий, оно и к лучшему.
Amat Victoria Curam.
Эта тема закрыта? Где все ждуны?)
в 2014г а7 стоила своих 800тыс! Братан брал зимой 2014-2015г , и уже началось тогда подорожание, за 800 заказывал, около ляма забирал, 1,4 мех. Тогда это того стоило. А зарплата у него с 2014г поднялась ну может на тысячу. И машину под 2 ляма он купить уже не может.
Такая же ситуация и у нас. Если в 2013 я брал 1,4 в хорошей комплект за 24т евро, то сейчас это 29-30т евро. Жопа короче. Ну и другие модели тож правда подняли цены.
Владимир, приветствую. Вот в этом с тобой полностью согласен. Только, на мой взгляд, это не вина шкоды.
Моя математика выглядит следующим образом:
14 января 2014 года я заплатил за Октавию Элеганс 1,4 ДСГ с 10-м пакетом 896000 руб. Это по курсу на тот момент - $26957.
23 декабря 2020 года я заплатил за Октавию Стайл +, 1,4 АКПП с Пакетами WR5 b Зимний 1 1870000 руб. Это по курсу на тот момент - $24782.
Вот и получается, что спустя 7 лет владения я купил новую, богаче оснащённую Октавию на $2175 дешевле.
Октавия, на мой взгляд, как стоила, так и стоит своих денег, вот только деньги с тех пор у нас немного другие стали.
Автопроизводитель - это бизнессмен и себе в убыток продавать свою продукцию он не обязан. А в падении нашей платёжеспособности за 7 лет, считай, в 2 раза Шкода, как мне думается, совсем не виновата.