Нет, решающее значение имеют стойки, а уже потом резина и многорычажка. Сток стойки на всех Вагах кроме А4 с адаптивными стойками и А3 очень так себе. На сайлентах экономят, на стабах в целом тоже(отсюда доп крены на том же ППД которые в целом низкие по сравнению с конкурентами но высокие по сравнению с тем на что способна платформа.
Это касается как качества масла и настройки самих стоек на отбой и сжатие так и длины штока к длине пружины где получаем отбой на неровностях типа полицаев. Так же стойки очень шумные, что сильно нивелирует эффект комфорта, нормальные стойки гораздо тише работают на неровностях и это даёт сильно большее ощущение собранности. Так же уменьшаются вертикальные остаточные колебания и вообще улучшается управляемость. На Супербе и Кадьяке в теории можно заказать DCC и да, она комфортнее чем обычная но если и она с пакетом плохих дорого на длинных пружинах, то и там будет проблема. Так что ППД хрень, никаких проблем его настроить не было, а так же дать стойки которые такие не дешёвое говно с коротким штоком. Но кому это надо?
У меня был Гольф 6 на PQ35 который просто качественней Октавии А5, А7 и А8 лучше этого Гольфа, очевидно. Всё устаревает, это надо уметь признавать, а не жить в своём мирке и считать всё сказками.
Про материалы в А5 гоготнул знатно, прям как про Хёрх прочитал))) Так же гоготнут про удешевлённую платформу MQB и божественную PQ35. Ох уж эти владельцы А5 которые засирают следующие поколение пытаясь спровоцировать срач.