Далее ....
Работа по ремонту 6-ст. трансмиссии серии 0AG с кодом GVV для установки ее вместо пятиступеньчатой серии 0AF.
![]()
Для проведения данной работы, самим владельцем, была приобретена такая коробка в качестве "донора"а так же комплект запчастей и отдельно картер коробки "кожух сцепления" - для корректного монтажа к двигателю.
Данная "донорская" коробка 2004 года выпуска и уже кем-то вскрывалась .....
Между картерами виден "неоригинальный" черный герметик!
![]()
![]()
![]()
Вскрываемся!
![]()
![]()
![]()
Судя по всему, коробку в таком виде можно отнести к "не рабочим" .....
Под крышкой 5-6й передач мы видим и большие фрагменты металла и стружку и закоксованное масло!
И шестерня шестой передачи 2-го вала касалась планшайбы в крышке 5-6й! Стопорный болт был не затянут (
![]()
![]()
Снимаем пятый и шестой ряды и видим разрушение заднего подшипника 2-го вала
![]()
![]()
![]()
![]()
Судя по отложениям на картерах и деталях, ее не стремились отмыть когда разбирали в предпоследний раз ....
Очистили от "гуталина" плоскости для склеивания и все )))
Так не редко поступают те кто хочет "по быстрому денег сорвать" ... а владельцы коробок об этом даже и не догадываются!
![]()
![]()
![]()
![]()
По некоторым деталям коробки есть "нарекания", но наши партнеры помогли все подобрать и можно продолжить работу!
Как всегда все отмываем и начнем с регулировки дифференциала!
![]()
![]()
![]()
Затем монтируем собранные валы в картер коробки и устанавливаем 5-й и 6-й ряды
![]()
![]()
![]()
И собственно - склеивание!
![]()
![]()