Сегодня на пробеге в 98к решил заменить бачек на новый без патрона с силикатом и заодно заменил свечи которые как выяснилось отходили 49к (а мне казалось что 40к), по итогу всё снялось и выкрутилось вообще без проблем (мастер сказал что они спокойно выхаживают по 50-60к и менять раз в 30к нет смысла) и во время демонтажа свечей сразу же всплыл косяк Питерского VAG Center (да да те самые с ютуба) все свечи были кое как затянуты от руки с совершенно разным усилием а одна вообще была практически не затянута чему мастер был удивлен, ну и всплыл крайне неприятный сюрприз который вы видите на фото и как дальнейшая рекомендация сделать переуплотнение крышки распредвалов, но так как пробег 98к то на след замене масла будем смотреть натяжитель цепи и решать когда менять цепь чтобы не платить дважды за разбор потому как переуплотнение крышки стоит 14к, когда это всё началось фиг знает но на 50к со свечами всё было хорошо и не было не единого намека на протечку, свечи поставили оригинал (NGK) купленный у оф дилера с 50% скидкой за Шкода Бонусы, затянули с нужным моментом, бачек заменили на последнюю ревизию, крышку оставил старую, заодно сделали очередной осмотр ремня навесного оборудования он не менялся не разу и до сих пор в очень хорошем состоянии как и ролики. И немного про VAG Center, не рекомендую туда ехать косяков у них хватает и про динамометрические ключи они по всей видимости не знают, так как в крайне ролике который они выложили по замене цепи очень много людей писали почему они закручивают без момента на что их директор он же блогер ответил что у них работают спецы и менять десятки комплектов за день и руки чувствуют момент, видимо мне такой же спец из затягивал, и далеко не единственный косяк с которым лично я у них сталкивался, всем добра и удачи на дорогах.
IMG_20210201_192317.jpg