Ну тогда будем действовать методом исключения, опираясь исключительно на документы!
Есть два документа:
и https://oos.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=6020
__________________________________________________ ______
И так, у нас уравнение с одним неизвестным Х, это поставщик антифриза в период с 21.09 2015 по 14.02.2017 года, о чем VAG пишет в своем TPI.
В другом документе от 9 марта 2017 года компания "Обнинскоргсинтез" пишет, что:
Компания АО "Обнинскоргсинтез" выиграла тендер на поставку антифриза на конвейеры завода Volkswagen в Калуге и в Нижнем Новгороде. Первая поставка состоялась уже в феврале этого года.
Победителем тендера стал антифриз SINTEC GENUINE G13, разработанный совместно с немецкой компанией Haertol.
и
В январе этого года Volkswagen еще раз провел жесткий аудит компании "Обнинскоргсинтез" на соответствие необходимым требованиям и стандартам качества.
В итоге, плановый аудит по направлению «Анализ потенциала по FQF 8.0», включающий требования ISO/TS 16949, VDA 6.3, VDA 6.5. был пройден успешно.
__________________________________________________ _____________________________
Т.е. в нашем уравнении Х не может быть Синтеком! (менять поставщика Х на того же самого Х - Фольксваген, надеюсь не рехнулся.)
Пока внимательно прочитай и перевари эту информацию, потом двинемся дальше....
Ну что, из выше выложенных мною документов любому здравомыслящему человеку понятно, что именно Синтек сменил в феврале 2017 года поставщика "бракованного" антифриза на конвейерах Фольксвагена! И только уникуму, с признаками дебиловатости, сейчас это может быть еще не понятно. Тем более, Синтек перед этим прошел все испытания на качество:
https://oos.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=6020
В январе этого года Volkswagen еще раз провел жесткий аудит компании "Обнинскоргсинтез" на соответствие необходимым требованиям и стандартам качества.
В итоге, плановый аудит по направлению «Анализ потенциала по FQF 8.0», включающий требования ISO/TS 16949, VDA 6.3, VDA 6.5. был пройден успешно.
Ну и на счет этого:
Уже были даны "признательные показания":
Мы не в церкви, а антифриз не предмет веры! И если что-то опровергаешь, то предъявляй факты, а не как твой "друг" - рекламные буклеты, словеса про "друзей с завода" и другие подобные "доказательства", типа "Мамой клянусь".
По поводу залитого антифриза, то если у кого он не менялся с момента покупки в 2013 - 2015 годах, то это Синтек. Кто уже поменял, то и плещется то, на что поменял. Что заливалось в А7 ФЛ и сейчас в А8 - не знаю, да и не в этом разделе об этом надо говорить. На какие антифризы сейчас стоит обратить внимание, нужно интересоваться у производителя автомобиля или на спец форумах по этой тематике. Думаю, это самое разумное, т.к. антифриз меняется очень редко, это не бензин, да и даже не масло.
Что касается печек, то я только сейчас и узнал, что была проблема. Я уже недавно писал, что интересовался у знакомого инженера по гарантии в ОД Шкода, и он вспомнил только о 3 похожих случаях.
Господа прочел все тему и не смог сделать вывод , было сообщение что полную замену g13 на g12++ делать vag не рекомендует , а как быть если g13 снят с производства .
Присматриваю эту жидкость Coolstream QRR (G12++) . что подскажите ?
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Здравствуйте. Имеется ли информация в чем разница антифризов ga13a8jm1 и g013a8jm1.
ga13a8jm1 с допуском 'J"?
Видел пост на D2 , что типа ga13a8jm1 идет в залив для более объёмных двигателей , но это не точно . По другой информации. Это одно и тоже , так vag увеличивает представленность и линейки продуктов.