Шапку на впуске ты и на 504 будешь чистить, потому что впуск говно и не сделали как на старших моторах. Да и на старших моторах всё равно надо чистить, просто дольше ездят и качественные присадки помогают отстрочить ещё сильнее ибо можно мыть ими клапана.
Статистики о том насколько 504 допуск снижает отложение на впуске по сравнению с качественным 502 нет, как и исследованний на TSI моторах. Особенно вкупе с тем, что мотор не расходует масла, а расход как раз сильно убыстряет накопление отложений. Ты не забывай что 504 моёт хуже чем полнозольники.
Есть мнение что если вовремя менять, не лить говно, всё будет нормально со впуском.
P.s Так что мне пока непонятно чем 504 лучше для 1.4т чем качественный 502. У Карока разновидность мотора с отключаемыми цилиндрами.
Последний раз редактировалось flashback; 04.02.2021 в 23:20.
Amat Victoria Curam.
Кто чистит до 100 обычно катает по 15к да ещё и частенько льёт подделку, всё это усугубляется если имеется расход масла ибо вот тогда то отложения и летят, прекрасно. Взаимосвязь с 40 так никто и не доказал.
И хорошо, что не собираются, какой-то он до фига нежный при одинаковом уровне динамики с 1.4т)) Думаю адекватный народ не оценил такую замену вместо проверенного 1.4т с чугунными гильзами вместо напыления и надёжной трубиной без изменяемой геометрии.
Amat Victoria Curam.