Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 567
Like Tree174Likes

Тема: Ремень ГРМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    04E 109 119 C для двигателя CWVA
    04E 109 119 F для двигателя CHPA,CZDA, CPWA
    Я честно говоря сам удивился, даже на сайте Континентал можно ставить один ремень на 1,4 и 1,6. CT1167 значит дело не в длине.
    Может Артур Анатольевич в курсе, про какие то ремни было "разная температура использования".

  2. #2
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Я честно говоря сам удивился, даже на сайте Континентал можно ставить один ремень на 1,4 и 1,6. CT1167 значит дело не в длине.
    Может Артур Анатольевич в курсе, про какие то ремни было "разная температура использования".
    Если честно в детали не вдавался, в чем отличие и есть ли оно вообще.
    Я предполагаю так: если бы ремни ни чем не отличались vag выпускал бы один ремень на все моторы, но увы нет.
    Ремень ГРМ 04E 109 119 F для двигателя CHPA,CZDA, CPWA производства Contitech
    04E 109 119 C для двигателя CWVA производства DAYCO идет с пометкой Z=163
    Так же не исключаю такой вариант, что на сборку двигателя 1,6 в РФ поставщиком ремня является DAYCO, а на других заводах поставщик Contitech. Это мое предположение.
    Детали афтемаркет чаще всего это не равно оригинал, обычно производится по усредненным значениям.
    Если сравнить 04E 109 119 C и 04E 109 119 F по внешнему виду, тот как минимум материал корда визуально разный.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Тверская губерния г. Кимры
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Я честно говоря сам удивился, даже на сайте Континентал можно ставить один ремень на 1,4 и 1,6. CT1167 значит дело не в длине.
    Может Артур Анатольевич в курсе, про какие то ремни было "разная температура использования".
    Вот и я говорю разница в одной букве. Но ценник разнится вдвое. И причём материал корда ведь крутят распредвалы почти одинаковые.

  4. #4
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лимпо Посмотреть сообщение
    Вот и я говорю разница в одной букве. Но ценник разнится вдвое. И причём материал корда ведь крутят распредвалы почти одинаковые.
    Ну вам виднее что крутят и какие ремни. Скажу так материал корда ремней делают разным не просто так. например температура рабочей среды, растяжение и сжатие ремня, устойчивость на истирание и т.д.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Audi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1400
    Цвет
    Black
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    У 1.6 один фазик и нет турбы, т.е. нагрузка на ГРМ меньше. Наверное поэтому идет более слабый корд.
    Не факт совсем. Фазик он просто поворачивается. Объем больше и нагрузки считаются не линейно, тем более там шкив с изь..ом Турба так степень сжатия на ней меньше. Так что по факту у 1,6 нагрузка на ремень может быть и больше. Считать надо "интригальное" вычисления там. Проще поставить, как наверху пишут, что немец написал.
    Audi A4 B9 Avant Black

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Фазик же выпускной вроде добавлен и не только поворачивается, но и фазу меняет выпуска. Грубо говоря, как я понимаю выпускные клапана с фазиком могут открываться выше нмт, чем без него. Поэтому давление выше в момент открытия, и нагрузки на грм выше. По степени сжатия посмотрел 10.5 против 10 - не шибко большая разница. Турбина своими 2-мя барами должна всяко больше воздуха надуть. Т.е. опять же больше смеси в цилиндрах (при максимальных нагрузках), больше давление газа, выше нагрузка на грм, т.к. тяжелей открывать клапана. Да и с 1.4 больше ведь мощности снято, чем с 1.6. Как-то совсем не укладывается в голове, что он менее нагружен... На 1.4 даже колено кованное идет в отличие от 1.6.
    Ну это так, мысли в слух, не ради спора.
    Ремень лишь вращает распред валы и компрессор , к турбине и мощи отношения не имеет , наличие доп фазовращателя тоже не влияет , на некоторых 1.4 выпускной отсутствует , как и на 1.6 .

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    У 1.6 один фазик и нет турбы, т.е. нагрузка на ГРМ меньше. Наверное поэтому идет более слабый корд.
    Ладно фазик)- хотя он никакого дополнительного момента/нагрузки на ремень НЕ даёт, ибо нагрузка есть лишь от сжимания кулаками пружин.
    Теоретически, при изменяемых фазах, кулачок открывает ВЫШЕ- и нагрузка да, чуть больше. Но практически она одинаковая, ибо ежесекундное многоразовое десятикратное нажатие

    Но турба то при чем тут?)))))- она НЕ приводится ремнём)
    Может, вы помпу имели в виду?)))



    Вы вообще представляете себе,- зачем этот ремень ГРМ?- и что приводит что?


    Например, в велосипеде давление на педаль передаётся на шатун , затем на звёздочек переднюю, затем через ЦЕПЬ/ремень на заднюю звезду и через спицы на колесо- приводит в движение вел. Понятно, почему вытягивается цепь....


    А тут то что?))
    Последний раз редактировалось 1gen; 11.02.2021 в 00:40.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Audi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1400
    Цвет
    Black
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Нагрузка на кулачок идет не только от пружины, тут надо физику вспоминать. При сгорании в цилиндре образуются газы под давлением, которые давят на все: и поршень толкают, и точно также давят на выпускные клапана. Т.е. чтобы открыть клапан, грубо говоря надо надавить на него сильнее, чем давят изнутри. И энергии на это затрачивается больше, чем на все мех. потери грм вместе взятые - так пишут в умных книжках, это придумал не я..) При желании, зная диаметр тарелки клапана и давление в момент открытия, можно даже посчитать какая сила для этого нужна.
    Ну а турба тут при том, что она дополнительно надувает в цилиндр больше воздуха. Соответственно впрыскивается больше топлива, создается больше давление при его сгорании и больше нагрузка на все элементы двс.
    Еще кстати у 1.4 к впускному распредвалу подключен тнвд - он тоже создает доп нагрузку на ремень.
    Кая я писал выше, считать надо. Я не буду, потому, что много забыл, да и данных никаких нет Мы тут не решим ничего. Как бабки гадалки. Надо ставить тот ремень который надо ставить, а не играть в русскую рулетку.
    Ooze and южанин like this.
    Audi A4 B9 Avant Black

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Нагрузка на кулачок идет не только от пружины, тут надо физику вспоминать. При сгорании в цилиндре образуются газы под давлением, которые давят на все: и поршень толкают, и точно также давят на выпускные клапана. Т.е. чтобы открыть клапан, грубо говоря надо надавить на него сильнее, чем давят изнутри. И энергии на это затрачивается больше, чем на все мех. потери грм вместе взятые - так пишут в умных книжках, это придумал не я..) При желании, зная диаметр тарелки клапана и давление в момент открытия, можно даже посчитать какая сила для этого нужна.
    Ну а турба тут при том, что она дополнительно надувает в цилиндр больше воздуха. Соответственно впрыскивается больше топлива, создается больше давление при его сгорании и больше нагрузка на все элементы двс.
    Еще кстати у 1.4 к впускному распредвалу подключен тнвд - он тоже создает доп нагрузку на ремень.
    То есть по твоей логике на 1.4 валы тяжелее крутятся из-за турбины , от якобы давления на тарелки клапанов , а едет лучше , что-то как-то не сходится , грм разрабатывали далеко не глупые люди .

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    1.6 - 110лс, 1.4 - 150лс. С одного и того же куска железа снимается на 40лс больше - естественно на внутренние элементы во втором варианте будут больше нагрузки.
    Ка бэ само понятие отработанные газы , то есть свою работу выполнили при открытии выпускных клапанов . На этих движках за счёт фазов , наоборот снизили нагрузку на ремень грм , поэтому ресурс 240 тыс , увеличели в двое , у нас естественно всё через одно место .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •