Пересесть с пузотёрки на кроссовер считается у большинства населения логичным шагом, потому что это же Выше. Обзорность лучше! А проходимость какая! А с полным приводом вообще сказка, и как только без него раньше ездил!
И только поездив на них прилично, приходит понимание, что кроме плюсов у кроссовера есть и минусы, а именно: 1. Банально укачивает больше из-за кренов и клевков на торможении, хоть с этим производители и борятся, усугубляя ещё один минус: 2. Подвеска жёстче, чтобы обеспечить устойчивость из-за большей массы. 3. Расход топлива выше из-за той же большей массы и лобового сопротивления, а с полным приводом ещё больше. 4. Расход на колёса больше, они тупо больше и дороже. Поменять самому можно, но тяжело и колёса придётся хранить не дома на 6-м этаже, как я сейчас, )) а где-то отдавать на хранение - опять расход. )) 5. Естественно, изначальная цена выше в сходных комплектациях. 6. Хуже управляется, как ни крути. 7. Динамика посредственная, а те кроссоверы, в которых она есть, стоят неприлично дорого. Я езжу по хорошим дорогам, которые своевременно убирают, и по трассе каждый день. Лично мне он совершенно не нужен. И также не нужен большинству населения. Но, как только у населения появляется возможность его купить - оно его тут же покупает и начинает искать плюсы во всём. И рулится вроде хорошо, да и топлива ест немного, и сижу вот высоко, на всех сверху поплёвывая. )) Правда бывает наоборот, когда стоишь на светофоре, а кругом одни джиповоды собрались, и им приходится поплёвывать друг на друга. )) А на владельцев кроссоверов снисходительно смотрят газелеводы, камазисты и автобусники. )) Креты, Дастеры, Кашкаи, Тигуаны, Спортажи, Рав4, Прадо, да до чёрта лысого их сейчас в потоке. И такое ощущение, что в 1,5 миллионном городе все жители остро нуждаются в поездках в колхозы, или они из них и едут. )) Ну и как минимум у всех там дачи. И дорог туда не построили. )) Ах да, он же ещё безопаснее. По сравнению с чем? С пузотеркой. Т.е. кроссовер опаснее для пузотёрок. А против такого же кроссовера безопасность ровно на том же уровне. Въехать в неподвижное препятствие или в Камаз будет одинаково по последствиям.
Ещё, люди небольшого роста, по понятным причинам предпочитающие внешне большие автомобили, просто не в состоянии без какой-либо подставки даже протереть их ветровое стекло, не говоря уже о крыше. Как только прошёл снегопад, за кроссоверами лучше не ехать, среди владельцев много девушек, которые снег с крыши принципиально счистить не в состоянии. ))
Ещё один минус кроссоверов: провоцирует проехать там, куда лезть вообще не стоит, иначе получается классическая картина: ))





13Likes

Ответить с цитированием