Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
Ну вот такая сложилась у нас обстановка на форуме. ) В ответ на вялые попытки накинуть на вентилятор от южанина Виктор отвечает мощной антиструёй, так что и вентилятору мало не кажется. Честно, спорить с Виктором тяжело и не каждый может. )) Да и согласен я с ним во многом. И в оценке качеств машины, и в её позиционировании. Так ведь никому же не запрещено писать свои мысли. Кто что тест-драйвил, кому что нравится, почему, с аргументами за и против. Бывают такие редкие посты, в ответ Виктор напишет опять про явные преимущества своей п.п. октавии с конями и всё опять возвращается на круги своя. )) Неохота читать простыни - попробуйте прошибить Виктора аргументами в пользу других машин. Понимаю, тяжело, но ничего невозможного тут нет. ))
Тут помоему неправильная оценка моей писанины со стороны ребят, дело не в МОЕЙ Октавии с ПП и Конях, а в том что Кони или Бильштайны на любой MQB сильно меняют работу подвески и повышают комфорт. Неважно на моей или на машине Южанина, эффект будет и он очевиден. У Тигуана абсолютно те же проблемы, у Суперба с Пассатом тоже.
Ну экономит Ваг на стойках. Так же у Сослана ошибка в том, что он сравнивает 4x4 Шкоду которая значительно лучше и дороже его А7 1.4т на балке да ещё с кучей доработок и свою А7 которая в теории у него есть в полностью стоковом состоянии. Сослан упорно не понимает, что Шкоды как и Ауди или ФВ очень сильно отличаются в зависимости от комлектации, подвески, движка, привода и тд.

Ну и в споре я в общем-то легко привожу аргументы, а не голословно рассказываю сказки несмотря на то, что люди как бы тоже ездили на машинах и знаю как и что едет. Тигуан едет очень похоже на Октавию, что не удивительно ибо машины на одной платформе, но в целом он даже жёстче в стоке и когда тебе например рассказывают что он мягкий на пухлых шинах то вызывает это неоднозначную реакцию. Тут либо человек врёт либо тролит либо у него извращённые понятия о комфорте. Достаточно проехаться один раз на Форестере по плохой дороге, а потом на Тигуане что бы понять где мягко, а где зубы выпадают.

P.s Кони, Били или Европодвеска не принципиально, комфорт повышает любая доработка ППД или его снятие.