Показано с 1 по 10 из 779
Like Tree281Likes

Тема: Электромобиль.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    г. Казань
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-синий
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Понятия не имею. Мы про сети говорили - я объяснил что такое тариф и роль Государства и КТО должен сети чинить? Кстати методики расчета тарифа так же определены Государством и изложены законодательными актами и нормами, а не абы как лепи как ты того хочешь.
    Сети чиним мы с тобой и еще остальных миллионов россиян. За наш счет. Построил ФСК новую подстанцию - заложил в тариф, построили новую линию 220 кВ - в тариф. АЭС принадлежит АО, но ты же понимаешь, что не частнику в итоге? Хотя были в свое время горячие головы и хотели передать Атомные станции частникам. Так же Чубайсом задумывалась реформа энергетики с минимальным участием государства, в итоге немаленькая часть электрических станции через всякие АО все равно у государства. У меня тоже АО, но в итоге же как госкомпания характеризуемся, но не бюджетник.

    Да, согласен, хватит из пустого в порожнее.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИльНарик Посмотреть сообщение
    Сети чиним мы с тобой и еще остальных миллионов россиян. За наш счет. Построил ФСК новую подстанцию - заложил в тариф, построили новую линию 220 кВ - в тариф...
    ...
    Всё сложнее, тариф определяется региональными комиссиями (РЭК) и чтобы поднять его, нужны основания в каждом конкретном случае, просто заложить затраты в тариф не получится. Иначе бы уже он стал неподъемный для большинства, чего пока тьфу-тьфу нет. Стройки новых подстанций и линий идут за счет инвест программ, утверждаемых в.т.ч. акционерами. т.е. денег, которые сетевики заранее закладывают из полученной прибыли, львиная доля которой поступает от оптовых крупных потребителей (предприятий) а не населения. Главным акционером сетевых компаний является государство (контр пакет), остальные частники довольствуются дивидендами, которые им согласен выдать совет директоров в зависимости от ситуации и отчетности за год.
    Arkadiy_82 likes this.
    Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    г. Казань
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-синий
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiljev Посмотреть сообщение
    Всё сложнее, тариф определяется региональными комиссиями (РЭК) и чтобы поднять его, нужны основания в каждом конкретном случае, просто заложить затраты в тариф не получится. Иначе бы уже он стал неподъемный для большинства, чего пока тьфу-тьфу нет. Стройки новых подстанций и линий идут за счет инвест программ, утверждаемых в.т.ч. акционерами. т.е. денег, которые сетевики заранее закладывают из полученной прибыли, львиная доля которой поступает от оптовых крупных потребителей (предприятий) а не населения. Главным акционером сетевых компаний является государство (контр пакет), остальные частники довольствуются дивидендами, которые им согласен выдать совет директоров в зависимости от ситуации и отчетности за год.
    Так я и не говорил, что все просто) просто пытался на пальцах объяснить. Хотелось бы добавить, что просто так построить тоже не получится - в последнее время, чтобы заменить, например, автотрансформатор из-за изношенности, нужно предоставить кучу обоснований с практически с экспертным заключением о его неработоспособностности. Да, деньги на строительство идут из инвест программ и их тоже надо еще защитить, но в итоге кто скидывается на инвест программу - те же предприятия и мы с вами (я уж не говорю о том, что оплачиваем продукцию этого предприятия, которая тоже в той или иной мере зависит от цены электричества). По поводу ценообразования тарифов: оно везде разное. Где-то много электрических станций с большим КПД оборудования, где-то меньше - от чего в итоге зависит цена на рынке. В итоге что получаем: вроде, как рынок электроэнергии, а тарифы устанавливает государство (что в принципе, неправильно на рынке - и уж поверьте, я не в коем случае за это не топлю). И каждый раз государству все труднее и труднее сдержать тарифы - из чего собственно и начался весь разговор в этой ветке.
    alexiv likes this.

  4. #4
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИльНарик Посмотреть сообщение
    И каждый раз государству все труднее и труднее сдержать тарифы - из чего собственно и начался весь разговор в этой ветке.
    Это разве не возвращение 90х , государство типа само себе противоречит.
    Талоны на еду собралось ввести, шикарно...
    А помните поползновения дать лимит электричества на душу?
    Я в политике не силе, но вроде газопровод протянули , а он по сути не нужен и денег пока не принес. Ну подумаешь, отработали в минус.
    Зато госкорпорации всегда на дотации.
    Последний раз редактировалось alexiv; 20.02.2021 в 15:39.
    1gen likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •