Никакого недоумения, не тяну его как и А4, ситуация меняется стремительно, уже почти решил с расположением дома в Краснодарском крае, жена хочет машину, деньги куку. Тигуан как и Октавию тяну спокойно, так что хотелки хотелками но увы, реальность вносит корективы и никак не могу взять то, что хотел ещё в 17 году))
Тигуан 220лс это максимально похожее на то что у меня сейчас, Очень похожее и нет потери полного привода. Поэтому смотрю, но объективно кроме привода не вижу ничего интересного, клиренс мне не нужен. Связка двигателя и привода нравится как и то, что с чипом, кодировками и тд всё явно сразу. Дадут возможность купить А8 универсал на полном приводе, на Тигу даже не гляну но пока универсала нет, как и желания тратить 3.5-4 на А4 и Суперб, а Тигуан есть.
Пока думаю, 7к долларов по сути чисто за полный привод, это весьма и весьма на мой взгляд.
P.s Недавно ездил на рестайл Тигуане, освежить воспоминания. Ну ОЧЕНЬ похоже на мою 4x4 Шкоду, если не учитывать подвеску и чип, братья они. Забавно, раньше у Октавии не было DLA, теперь наоборот, у Шкоды матрицы, у Тиги хер, даже за 3кк... Не понравилась ситуация с цветами и салоном, уже говорил, что это недопустимо за такие деньги, клоунада. Сенсорный руль говно.